0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

PepsiCo оспаривает отмену тендеров на поставку молока

PepsiCo оспаривает отмену тендеров на поставку молока
время публикации: 09:20  30 января 2017 года
Фото: Gil C / Shutterstock, Inc.
Компания судится с ФАС

«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, входит в PepsiCo) в конце января подала серию исков в Арбитражный суд Москвы к ФАС. Компания оспаривает отмену тендеров на поставку молока, пишет «Коммерсантъ».

9 января ВБД выиграла шесть тендеров департамента здравоохранения Москвы на поставку детского питания, молочных продуктов и соков в 246 молочно-раздаточных пунктов (молочные кухни) города в 2017-2019 годах. Общая стоимость контрактов, которые ВБД подписала с столичным правительством 20 января, составила 11,6 млрд руб.

ФАС отменила итоги тендеров. В службе сочли ненадлежащими доказательства ВБД, касающиеся опыта работы с бюджетными учреждениями. В качестве такого подтверждения компания использовала копии договора на поставку продуктов в молочно-раздаточные пункты Москвы, заключенного в 2013 году с ГУП «Столичные аптеки» (тогда выполняло функции заказчика конкурса). В ФАС подчеркивают, что ГУП не является бюджетным учреждением, а, значит, договор с ним не может служить надлежащим доказательством опыта исполнения контракта.

В PepsiCo, которая владеет ВБД, подачу исков подтвердили, но других комментариев изданию давать не стали.