0/5

Лента Новостей

13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

PepsiCo оспаривает отмену тендеров на поставку молока

время публикации: 09:20  30 января 2017 года
Фото: Gil C / Shutterstock, Inc.
Компания судится с ФАС

«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, входит в PepsiCo) в конце января подала серию исков в Арбитражный суд Москвы к ФАС. Компания оспаривает отмену тендеров на поставку молока, пишет «Коммерсантъ».

9 января ВБД выиграла шесть тендеров департамента здравоохранения Москвы на поставку детского питания, молочных продуктов и соков в 246 молочно-раздаточных пунктов (молочные кухни) города в 2017-2019 годах. Общая стоимость контрактов, которые ВБД подписала с столичным правительством 20 января, составила 11,6 млрд руб.

ФАС отменила итоги тендеров. В службе сочли ненадлежащими доказательства ВБД, касающиеся опыта работы с бюджетными учреждениями. В качестве такого подтверждения компания использовала копии договора на поставку продуктов в молочно-раздаточные пункты Москвы, заключенного в 2013 году с ГУП «Столичные аптеки» (тогда выполняло функции заказчика конкурса). В ФАС подчеркивают, что ГУП не является бюджетным учреждением, а, значит, договор с ним не может служить надлежащим доказательством опыта исполнения контракта.

В PepsiCo, которая владеет ВБД, подачу исков подтвердили, но других комментариев изданию давать не стали.