0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

PepsiCo отзывает газировку из-за возможного попадания в неё металлических деталей

время публикации: 14:43  06 сентября 2019 года
Фото:  gubdaily.ru
Информация об этом появилась на сайте компании.
Из сообщения следует: «Компания PepsiCo Россия информирует жителей Северо-Западного региона (Санкт-Петербург, Великий Новгород, Петрозаводск) о том, что в качестве предупредительной меры добровольно отзывает у потребителей ограниченную партию напитка безалкогольного сильногазированного низкокалорийного «Pepsi Dark Vanilla» («Пепси Дарк Ванилла» вкус ванили) объемом 1.5 л, напитка безалкогольного сильногазированного «Пепси-Кола» (Pepsi-Cola) объемом 1,5 л, напитка безалкогольного сильногазированного «Миринда Апельсин (Mirinda Orange)» объемом 1,5 л, напитка безалкогольного сильногазированного низкокалорийного «Маунтин Дью» объемом 1.5 л, напитка безалкогольного сильногазированного «Миринда Микс-ит» со вкусом клубники и личи объемом 1.5л, произведенных в филиале «ПепсиКо Холдингс» в г. Санкт-Петербурге  в период между 18 ч 42 мин. 27 августа и 2 ч. 00 мин. 29 августа 2019 года (информация о дате, времени и месте производства нанесена на верхнюю часть бутылки)». 

Тех, кто приобрел этот продукт, просят позвонить на «горячую линию» компании 8-800-500-77-37 (звонок по России бесплатный) для обмена продукта.

Причиной отзыва компания назвала существующую минимальную вероятность попадания в продукт металлического фрагмента оборудования небольшого размера.

На вопрос New Retail, как в газировку могла попасть металлическая часть, Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo в России, ответил, что не факт, что это вообще случилось.

Он объяснил: «При очередной плановой проверке оборудования, а их проводят часто, выяснилось, что у машины отвалилась металлическая часть. В таких случаях компания обязана остановить производство и найти пропажу. Это и сделали. Вместе с тем, обнаружить деталь не удалось».

По словам представителя PepsiCo, вероятность попадания в газировку того самого не найденного фрагмента оборудования минимальна. На выходе продукции стоят различные фильтры, металлодетекторы, которые тревогу не били. Но, на всякий случай, как ответственный производитель, компания отозвала партию продукции.

Количество отозванных бутылок собеседник не раскрыл, но отметил, что оно незначительно. Также Александр Костиков добавил, что большую часть той самой партии вернули еще со складов ритейлеров, то есть перед отправкой бутылок в торговые точки.

Читайте также: Компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.