0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей

время публикации: 17:15  22 января 2021 года
Сеть супермаркетов BILLA представила промежуточные результаты долгосрочной благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям».
Сумма перечислений по программе превысила важный эмоциональный рубеж – 100 000 000 рублей. Но главное – эти деньги помогли спасти 972 детские жизни.

«Желтый пакет помогает детям» – благотворительная инициатива BILLA, в рамках которой каждый покупатель может поддержать детей с проблемами здоровья. Для этого достаточно приобрести на кассе большой биоразлагаемый пакет желтого цвета. Часть средств с продажи каждого пакета BILLA перечисляет благополучателям – подопечным благотворительных фондов. Запущенная в 2008 году, на протяжении 12 лет программа вызывает неизменно теплый позитивный отклик у покупателей, партнеров, адресатов медицинской помощи и их семей.

В мае 2020 года партнером проекта стал благотворительный фонд «Детские сердца», который осуществляет адресную помощь детям с врожденными заболеваниями сердца. Суммарно с начала сотрудничества BILLA направила в фонд «Детские сердца» более 2,5 млн рублей, которые помогли спасти жизни 11 детей.

Среди них – трехлетняя Полина Дюкова, очень активная и самостоятельная девочка с серьёзным диагнозом – «Врожденный порок сердца: открытый артериальный проток». У всех людей он закрывается сразу после рождения – но не у Поли. В её сердце венозная кровь смешивалась с артериальной. Левые отделы сердца перегружались. Это грозило лёгочной гипертензией и остановкой сердца. На дорогостоящее лечение у семьи не хватало средств. 

Помощь пришла от сети супермаркетов BILLA. Благодаря покупателям, складывающим товары в желтые пакеты, Полине приобрели спасительный окклюдер. Кардиохирурги исправили дефект с помощью современной эндоваскулярной операции. Они не разрезали грудную клетку малышки, а закрыли порок окклюдером. Через небольшой разрез в бедре устройство «доставили» в сердце. Там оно раскрылось подобно зонтику и закрыло ненужную «дырочку». Операция длилась около часа. На теле ребенка не осталось ни одного шрама. Уже через два дня Полину выписали домой.

«То, что нашлись люди, которые помогли дочке – настоящее волшебство! – отмечают родители Полины. – Мы ждали чуда, и оно случилось! Теперь наша девочка здорова! Всем, кто поддержал нас, желаем здоровья! Сейчас оно для всех имеет особенную ценность».

«Несмотря на сложную ситуацию в мире и сокращение бюджетов компаний, BILLA продолжает поддерживать фонд. Акция "Желтый пакет помогает детям" ещё раз доказывает, что не бывает маленьких пожертвований. Кажется, что рубль – это очень мало, а 50 копеек – вообще ничто. Но благодаря таким незначительным на первый взгляд суммам мы вместе с BILLA помогли уже одиннадцати детям, – добавляет Катя Бермант, директор благотворительного фонда «Детские сердца». – Каждый может подарить детям жизнь, здоровье, счастье самым простым способом: купив желтый пакет».

Сотрудничество BILLA и фонда «Детские сердца» продолжится и в 2021 году. Чтобы помочь подопечным фонда, достаточно приобрести на кассе супермаркета большой пакет желтого цвета.

Программа «Желтый пакет помогает детям» реализуется с 2008 года. За это время 972 ребенка смогли пройти лечение в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и в ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования».

Читайте также:
Новогодние благотворительные проекты в российском ритейле           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail