Лента Новостей
Все новости →«Перекресток» открыл первый магазин в Волгоградской области
время публикации: 17:11 31 марта 2017 года
Торговая сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в Волгоградской области. Магазин, общей площадью в 1523 кв. м, расположен в городе Волжском по адресу бульвар Профсоюзов, д. 1Б (ТРК «Планеталето»). Супермаркет работает с 09:00 до 22:00.
«Отрадно, что теперь и жители Волжского могут оценить ассортимент супермаркета «Перекресток» – всегда только свежую продукцию, качество которой тщательно оценивается перед тем, как попасть к нам на полки, – прокомментировал открытие нового супермаркета Андрей Новокшонов, Директор дивизиона «Юг» торговой сети «Перекресток». – Мы надеемся, что в ближайшее время сервис «Перекрестка» смогут оценить жители не только Волжского, но и столицы области. В настоящий момент мы ведем активные переговоры с арендодателями города, чтобы как можно скорее открыть супермаркет «Перекресток» и в Волгограде».
В новом «Перекрёстке» представлено около 11 тысяч товаров, в том числе широкий выбор овощей, фруктов, мяса, птицы и рыбы, а также кулинарии собственного производства, хлеба и выпечки, изготовленных в пекарне супермаркета. Продукция региональных производителей также представлена на полках супермаркета: на полках такие товары выделены специальным стоппером «Наше, волгоградское». Местные предприятия поставляют в магазин хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию, кулинарные изделия и другие товары.
На 31 декабря 2016 года торговая сеть «Перекресток» включала в себя 539 торговых объектов, расположенных в 121 городе и населенном пункте России.
Читайте также в новостях:
12:00, 04 августа 2025
15:20, 28 июля 2025
14:00, 24 июля 2025
20:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...