0/5

Лента Новостей

20:45 Спрос работодателей на сотрудников для подработки вырос на 45%
20:20 Российские пчеловоды по итогам 2024 году соберут 64 тыс. тонн меда
19:55 INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей
Проектирование торгового центра: как подключить электричество, воду и газ
19:30 ИЛЬ ДЕ БОТЭ сменила генерального директора
19:05 Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
18:40 Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов
Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
18:15 Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров
17:50 Victoria's Secret объявила о назначении нового главы
17:25 Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию
Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)
17:00 Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
16:35 ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
16:10 Эксперты назвали самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесе
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
15:45 Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
15:20 «АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии
14:55 Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
14:30 Владислав Бакальчук объяснил причины возникновения задолженности «ВБ Девелопмент» в 30 млрд рублей
14:05 В России растет потребление фруктово-ягодных напитков
13:40 CAWS: весь август скидка 100% на третий билет
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах
13:15 ФАС усмотрела нарушения в рекламе «Альфа-Банка» счета для бизнеса
12:50 «Яндекс Маркет» представляет лимитированные коллекции брендов в стиле Олимпиады-80 (ФОТО)
12:20 Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%
Как допродажи на кассе помогают магазину увеличивать прибыль
11:55 В ТРЦ «Рио» на юго-западе Москвы произошел пожар
11:30 Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе
11:05 Стоимость минимальной корзины продуктов с начала года выросла на 10,6%
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
10:40 «Росспиртпром» третий раз повысит цены на спирт после приватизации
10:15 «Магнит Маркет» открывает круглосуточные пункты выдачи заказов
09:50 Оборот розничной торговли Москвы за полугодие вырос на 8,6%
Почему компаниям не стоит бояться нанимать junior-специалистов
09:25 В РФ предлагается ввести лицензирование розничной продажи табачных изделий
20:45 Google отключит сервис BigQuery в России
10:00 Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
Все новости →

«Перекрёсток» и «Пятёрочка» вошли в ТОП-10 сетей общественного питания по количеству кафе

«Перекрёсток» и «Пятёрочка» вошли в ТОП-10 сетей общественного питания по количеству кафе
время публикации: 16:30  13 августа 2024 года
Ритейлеры теснят ТОП-10 игроков общественного питания по количеству кафе. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании INFOLine в рамках исследования «Рынок общественного питания РФ 2024 года»
Так, на 1 июля 2024 года торговая сеть «Перекрёсток» насчитывала 260 кафе и 480 кофе-поинтов в 37 городах России. В «Перекрёстке» работают кафе современного формата Fast Food и Fast Casual, в некоторых филиалах расположены классические кафе с бариста, где кофе готовится из рожкового аппарата. Также сеть развивает кафе формата Grab&Go с автоматическими кофемашинами и возможностью взять перекус с собой.

Кроме того, в 2024 году Х5 сделала обновление концепции «Перекрестка» в рамках масштабного рестайлинга, одной из главных особенностей которого является кафе Select, где представлена готовая еда под одноименной СТМ.

В «Пятёрочке» собственные кафе представлены в виде кофе-поинта с барным столами и/или зоной с выпечкой и готовой едой. К 1 июля 2024 года количество зон, где продается только кофе, насчитывает 247 точек; только выпечка – 4496 магазинов; кофе и выпечка – 9423 филиалов.

«Перекрёсток» и «Пятёрочка» вошли ТОП-10 сетей общественного питания по количеству кафе

У ритейлеров, запускающих ресторанные проекты, разные цели. По данным исследования, гипермаркеты стремятся увеличивать эффективность использования торговых площадей и привлекать больше клиентов. 

Для супермаркетов кафе – это, скорее, имиджевый проект, который позволяет расширить спектр предоставляемых услуг. Также с помощью кафе можно демонстрировать и предлагать к дегустации новые блюда собственной кулинарии.

Для магазинов у дома это способ привлечь больше посетителей и конкурировать за них с заведениями Fast Food на фоне роста спроса на решения для быстрого перекуса.

В ТОП-3 игроков общественного питания по количеству кафе по версии INFOLine вошли сети быстрого питания Rostic's и «Вкусно – и точка», а также COFEE LIKE.

Читайте также:
«Перекрёсток» объединит все свои марки готовой еды под брендом «Select»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail