0/5

Лента Новостей

14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Перекрёсток» и «Пятёрочка» вошли в ТОП-10 сетей общественного питания по количеству кафе

«Перекрёсток» и «Пятёрочка» вошли в ТОП-10 сетей общественного питания по количеству кафе
время публикации: 16:30  13 августа 2024 года
Ритейлеры теснят ТОП-10 игроков общественного питания по количеству кафе. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании INFOLine в рамках исследования «Рынок общественного питания РФ 2024 года»
Так, на 1 июля 2024 года торговая сеть «Перекрёсток» насчитывала 260 кафе и 480 кофе-поинтов в 37 городах России. В «Перекрёстке» работают кафе современного формата Fast Food и Fast Casual, в некоторых филиалах расположены классические кафе с бариста, где кофе готовится из рожкового аппарата. Также сеть развивает кафе формата Grab&Go с автоматическими кофемашинами и возможностью взять перекус с собой.

Кроме того, в 2024 году Х5 сделала обновление концепции «Перекрестка» в рамках масштабного рестайлинга, одной из главных особенностей которого является кафе Select, где представлена готовая еда под одноименной СТМ.

В «Пятёрочке» собственные кафе представлены в виде кофе-поинта с барным столами и/или зоной с выпечкой и готовой едой. К 1 июля 2024 года количество зон, где продается только кофе, насчитывает 247 точек; только выпечка – 4496 магазинов; кофе и выпечка – 9423 филиалов.

«Перекрёсток» и «Пятёрочка» вошли ТОП-10 сетей общественного питания по количеству кафе

У ритейлеров, запускающих ресторанные проекты, разные цели. По данным исследования, гипермаркеты стремятся увеличивать эффективность использования торговых площадей и привлекать больше клиентов. 

Для супермаркетов кафе – это, скорее, имиджевый проект, который позволяет расширить спектр предоставляемых услуг. Также с помощью кафе можно демонстрировать и предлагать к дегустации новые блюда собственной кулинарии.

Для магазинов у дома это способ привлечь больше посетителей и конкурировать за них с заведениями Fast Food на фоне роста спроса на решения для быстрого перекуса.

В ТОП-3 игроков общественного питания по количеству кафе по версии INFOLine вошли сети быстрого питания Rostic's и «Вкусно – и точка», а также COFEE LIKE.

Читайте также:
«Перекрёсток» объединит все свои марки готовой еды под брендом «Select»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail