0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики

время публикации: 17:15  30 сентября 2020 года
В линейку уходовой косметики, разработанную брендом ANSALIGY Тины Канделаки для магазинов сети «Перёкресток», входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.
Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд косметики ANSALIGY от Тины Канделаки запускают линейку продукции для женщин. Эксклюзивная линейка косметики доступна в 324 магазинах «Перекрёсток» в 119 городах.

В линейку уходовой косметики, разработанную эксклюзивно для магазинов сети «Перёкресток», входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.

Благодаря такой коллаборации ассортимент категории товаров для красоты расширился, и теперь покупатели супермаркетов «Перекрёсток» смогут приобретать в магазинах сети не только свежие и качественные продукты, но и средства по уходу за лицом и телом, ранее не представленные в сетевых магазинах. Для бренда ANSALIGY такое сотрудничество — это первый выход в ритейл.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток», комментирует: «Благодаря тому, что косметика ANSALIGY появится эксклюзивно на полках «Перекрёстка», наши покупатели получат возможность попробовать первыми эффективную косметику от Тины Канделаки. Мы стремимся создавать для наших клиентов новые возможности. Теперь вместе со своими любимыми продуктами можно будет приобрести и косметику для ухода за кожей и волосами популярного бренда».

Тина Канделаки, основатель ANSALIGY, говорит: «Создавая свой бренд косметики, я мечтала, что однажды ANSALIGY станет народно любимой и востребованной маркой. Совместно с торговой сетью «Перекрёсток» мы создали коллекцию средств для российских девушек. Благодаря этому наша абмициозная цель — сделать красоту доступнее — становится еще ближе».

Александр Фридман, партнер SF Development, официальный дистрибьютор ANSALIGY в «Перекрёстке», добавляет: «Общаясь по своей профильной деятельности со многими производителями продукции и представителями федеральных сетей, мы видим, насколько бывает сложно сторонам выстраивать коммуникацию и достигать взаимной выгоды.

Эксклюзивная линия средств ANSALIGY для крупнейшей сети супермаркетов «Перекрёсток» — яркий кейс успешной синергии между производителем и торговой сетью, быть частью которой — для нас большая честь. Наша команда загорелась идеей дистрибуции, посмотрев на успешные западные примеры, такие как косметика Kylie от Кайли Дженнер.

Уникальность продукции помогла начать диалог, а вовлеченность «Перекрёстка» и гибкость ANSALIGY позволили воплотить идею в жизнь, и мы надеемся, что этот проект успешно завоюет свою аудиторию среди покупателей».

Читайте также: «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail