0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики

время публикации: 17:15  30 сентября 2020 года
В линейку уходовой косметики, разработанную брендом ANSALIGY Тины Канделаки для магазинов сети «Перёкресток», входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.
Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд косметики ANSALIGY от Тины Канделаки запускают линейку продукции для женщин. Эксклюзивная линейка косметики доступна в 324 магазинах «Перекрёсток» в 119 городах.

В линейку уходовой косметики, разработанную эксклюзивно для магазинов сети «Перёкресток», входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.

Благодаря такой коллаборации ассортимент категории товаров для красоты расширился, и теперь покупатели супермаркетов «Перекрёсток» смогут приобретать в магазинах сети не только свежие и качественные продукты, но и средства по уходу за лицом и телом, ранее не представленные в сетевых магазинах. Для бренда ANSALIGY такое сотрудничество — это первый выход в ритейл.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток», комментирует: «Благодаря тому, что косметика ANSALIGY появится эксклюзивно на полках «Перекрёстка», наши покупатели получат возможность попробовать первыми эффективную косметику от Тины Канделаки. Мы стремимся создавать для наших клиентов новые возможности. Теперь вместе со своими любимыми продуктами можно будет приобрести и косметику для ухода за кожей и волосами популярного бренда».

Тина Канделаки, основатель ANSALIGY, говорит: «Создавая свой бренд косметики, я мечтала, что однажды ANSALIGY станет народно любимой и востребованной маркой. Совместно с торговой сетью «Перекрёсток» мы создали коллекцию средств для российских девушек. Благодаря этому наша абмициозная цель — сделать красоту доступнее — становится еще ближе».

Александр Фридман, партнер SF Development, официальный дистрибьютор ANSALIGY в «Перекрёстке», добавляет: «Общаясь по своей профильной деятельности со многими производителями продукции и представителями федеральных сетей, мы видим, насколько бывает сложно сторонам выстраивать коммуникацию и достигать взаимной выгоды.

Эксклюзивная линия средств ANSALIGY для крупнейшей сети супермаркетов «Перекрёсток» — яркий кейс успешной синергии между производителем и торговой сетью, быть частью которой — для нас большая честь. Наша команда загорелась идеей дистрибуции, посмотрев на успешные западные примеры, такие как косметика Kylie от Кайли Дженнер.

Уникальность продукции помогла начать диалог, а вовлеченность «Перекрёстка» и гибкость ANSALIGY позволили воплотить идею в жизнь, и мы надеемся, что этот проект успешно завоюет свою аудиторию среди покупателей».

Читайте также: «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail