0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики

время публикации: 17:15  30 сентября 2020 года
В линейку уходовой косметики, разработанную брендом ANSALIGY Тины Канделаки для магазинов сети «Перёкресток», входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.
Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд косметики ANSALIGY от Тины Канделаки запускают линейку продукции для женщин. Эксклюзивная линейка косметики доступна в 324 магазинах «Перекрёсток» в 119 городах.

В линейку уходовой косметики, разработанную эксклюзивно для магазинов сети «Перёкресток», входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.

Благодаря такой коллаборации ассортимент категории товаров для красоты расширился, и теперь покупатели супермаркетов «Перекрёсток» смогут приобретать в магазинах сети не только свежие и качественные продукты, но и средства по уходу за лицом и телом, ранее не представленные в сетевых магазинах. Для бренда ANSALIGY такое сотрудничество — это первый выход в ритейл.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток», комментирует: «Благодаря тому, что косметика ANSALIGY появится эксклюзивно на полках «Перекрёстка», наши покупатели получат возможность попробовать первыми эффективную косметику от Тины Канделаки. Мы стремимся создавать для наших клиентов новые возможности. Теперь вместе со своими любимыми продуктами можно будет приобрести и косметику для ухода за кожей и волосами популярного бренда».

Тина Канделаки, основатель ANSALIGY, говорит: «Создавая свой бренд косметики, я мечтала, что однажды ANSALIGY станет народно любимой и востребованной маркой. Совместно с торговой сетью «Перекрёсток» мы создали коллекцию средств для российских девушек. Благодаря этому наша абмициозная цель — сделать красоту доступнее — становится еще ближе».

Александр Фридман, партнер SF Development, официальный дистрибьютор ANSALIGY в «Перекрёстке», добавляет: «Общаясь по своей профильной деятельности со многими производителями продукции и представителями федеральных сетей, мы видим, насколько бывает сложно сторонам выстраивать коммуникацию и достигать взаимной выгоды.

Эксклюзивная линия средств ANSALIGY для крупнейшей сети супермаркетов «Перекрёсток» — яркий кейс успешной синергии между производителем и торговой сетью, быть частью которой — для нас большая честь. Наша команда загорелась идеей дистрибуции, посмотрев на успешные западные примеры, такие как косметика Kylie от Кайли Дженнер.

Уникальность продукции помогла начать диалог, а вовлеченность «Перекрёстка» и гибкость ANSALIGY позволили воплотить идею в жизнь, и мы надеемся, что этот проект успешно завоюет свою аудиторию среди покупателей».

Читайте также: «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail