Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» начал принимать старшеклассников на работу

время публикации: 14:30 21 июня 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла вакансии для школьников на позицию сборщиков онлайн-заказов. Устроиться в «Перекрёсток» могут молодые люди в возрасте от 16 до 18 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Саратове, Самаре и Тюмени.
Проект рассчитан на летний период и будет длиться до 31 августа 2023 года.«Сегмент онлайн-покупок это тренд – за 2022 год такой шоппинг стал востребованнее почти на 70%. За год «Перекрёсток» доставил свыше 11 миллионов заказов. И каждый заказ попал к клиенту благодаря сборщикам, которые работают в наших супермаркетах, — это примерно 1500 человек.
Работа очень динамичная и нескучная, а главное - для подработки подходит идеально. Весной мы стали получать запросы старшеклассников и решили пригласить их на работу. Уверен, что в будущем многие из них начнут свою карьеру в ритейле», - отметил управляющий директор федеральной торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков.
Чтобы попасть на работу, достаточно заполнить анкету на сайте, предоставить полный пакет необходимых документов и пройти очное собеседование. Заявки принимаются до 15 августа. На время оплачиваемой стажировки торговая сеть гарантирует школьникам гибкий график с рабочими сменами от 4 до 7 часов в день.
Читайте также:
«Перекрёсток» представил на модном показе новую форму для сотрудников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 04 июля 2025
20:20, 03 июля 2025
20:15, 02 июля 2025
20:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды