Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» начал принимать старшеклассников на работу

время публикации: 14:30 21 июня 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла вакансии для школьников на позицию сборщиков онлайн-заказов. Устроиться в «Перекрёсток» могут молодые люди в возрасте от 16 до 18 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Саратове, Самаре и Тюмени.
Проект рассчитан на летний период и будет длиться до 31 августа 2023 года.«Сегмент онлайн-покупок это тренд – за 2022 год такой шоппинг стал востребованнее почти на 70%. За год «Перекрёсток» доставил свыше 11 миллионов заказов. И каждый заказ попал к клиенту благодаря сборщикам, которые работают в наших супермаркетах, — это примерно 1500 человек.
Работа очень динамичная и нескучная, а главное - для подработки подходит идеально. Весной мы стали получать запросы старшеклассников и решили пригласить их на работу. Уверен, что в будущем многие из них начнут свою карьеру в ритейле», - отметил управляющий директор федеральной торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков.
Чтобы попасть на работу, достаточно заполнить анкету на сайте, предоставить полный пакет необходимых документов и пройти очное собеседование. Заявки принимаются до 15 августа. На время оплачиваемой стажировки торговая сеть гарантирует школьникам гибкий график с рабочими сменами от 4 до 7 часов в день.
Читайте также:
«Перекрёсток» представил на модном показе новую форму для сотрудников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 21 августа 2025
15:45, 21 августа 2025
12:50, 21 августа 2025
12:00, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году