0/5

Новости сегодня

09:50 Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
08:40 Конфискованный спирт пойдет на изготовление антисептиков
07:41 H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований
10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
Все новости →
«Перекрёсток» открыл в Петербурге первый супермаркет в новой концепции

«Перекрёсток» открыл в Петербурге первый супермаркет в новой концепции

«Перекрёсток» открыл в Петербурге первый супермаркет в новой концепции
время публикации: 14:30  06 марта 2020 года
Изменения приурочены к 25-летию сети супермаркетов.
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции. Магазин торговой площадью 1 800 кв. м открылся после реконструкции на месте ранее действовавшего супермаркета сети по адресу: ул. Пражская, 48.

В магазине в новой концепции предусмотрены два покупательских пути: короткий и длинный. Первый проходит через зону с овощами и фруктами, кулинарией, и кафе, что позволяет покупателем сделать быструю покупку самого необходимого. Длинный маршрут включает в себя все отделы супермаркета для совершения комплексного выбора товаров.

gIUPXzPNNAQ.jpg

В обновленном «Перекрестке» ключевая роль в ассортименте отводится товарам категории фреш. Данная продукция занимает более 50% торгового зала. Представлен широкий ассортимент свежих овощей и фруктов, охлажденные рыба и мясо. В супермаркете в соответствии с новой концепцией созданы специальные ЗОЖ-корнеры с продуктами для правильного питания.

Также отдельной витриной оформлена выкладка товаров собственной торговой марки «Зеленая линия», включающая в себя более 80 позиций. В кафе представлены суши, WOK-лапша, пицца, супы, чай, кофе, десерты, закуски и свежевыжатые соки.

Для удобства покупателей и предупреждения очередей в супермаркете организовано 26 касс, из них 12 касс самообслуживания, 1 в зоне кафе и 1 булкошоп, где клиенты могут приобрести горячие напитки и легкие закуски. Бесперебойную работу супермаркета обеспечивают более 90 сотрудников.

Mr8VxXQnbEk.jpg

Дарья Осиновская, директор дивизиона Северо-Запад торговой сети «Перекресток», комментирует: «Для нас это знаковое событие, сегодня в нашем городе открывается первый супермаркет в новой концепции. В год своего 25-летия мы запускаем новую волну обновления сети. Мы приняли решение масштабировать дизайн-концепт, который в прошлом году был успешно протестирован в Москве, во всех новых и реконструируемых супермаркетах.

Теперь в наших супермаркетах предусмотрено два пользовательских пути, которые учитывают задачи разных покупателей. Мы уделяем большее внимание товарам здорового образа жизни, поэтому теперь в торговом зале оборудуются специальные стеллажи с продуктами для правильного питания. Вместе с этим. у нас обновился логотип: теперь клевер обрел сплошную заливку, а в названии появились точки над буквой «ё», поменялась айдентика в торговом зале, вывески стали более эмоциональными. Ребрендинг во многом символ обновления и изменения сети изнутри. Все эти и многие другие изменения вошли в новую концепцию торговой сети. Внутри компании мы называем его «Перекрёсток25».

По состоянию на 31 декабря 2019 года торговая сеть «Перекресток» включает в себя 852 супермаркетов, расположенных в 145 городах и населенных пунктах России.

Сообщается также, что в преддверии 8 Марта в качестве подарков на праздник покупатели «Перекрестка» чаще всего выбирают чайные наборы. Их продажи в среднем по стране выросли практически в четыре раза.

Второй по популярности подарок среди клиентов «Перекрестка» – кухонные комплекты: во всех регионах присутствия сети их продажи увеличились почти в 3,4 раза. Вместе с чаем и кухонными комплектами в топ-3 подарков среди покупателей торговой сети вошли средства для рук. Спрос на них в среднем вырос в 2,7 раза.

От региона к региону топ подарков, спрос на которые заметно вырастает, сильно меняется. Например, жители столичного региона в преддверии праздника начинают активнее покупать садовый декор – его продажи выросли в 6,5 раза.

В свою очередь в Санкт-Петербурге выбирают подушки и одеяла (рост в 3,5 раза). Ростовчане и ростовчанки закупаются женским нижним бельем (рост более чем в пять раз). В Челябинской и Тюменской областях предпочитают полотенца – спрос на них вырастает в семь и 4,5 раза соответственно. Покупатели Свердловской области и Татарстана выбирают мочалки для бани – их продажи увеличиваются в четыре и 4,5 раза.

Ожидаемо перед праздником происходит бум спроса на цветы, как срезанные, так и в горшках. В среднем их продажи в предпраздничный период выше в 19 и 10 раз соответственно, чем, например, в апреле. Вместе с цветами традиционно растет спрос на игристые вина – в среднем по стране в 3,5 раза.

На «закуску» к вину покупатели «Перекрёстка» нередко выбирают конфеты – их продажи вырастают примерно в два раза. Наилучшая динамика спроса на конфеты зафиксирована в Свердловской области, где он увеличился в четыре раза, в Ростовской и Челябинской областях (практически в три раза).

Читайте также: «Командор» открыл первый гипермаркет «Аллея» в формате суперстор (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности