Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
время публикации: 11:35 07 мая 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает отдельную витрину для бренда «Зелёная линия» и продуктов здорового питания в приложениях агрегаторов-партнёров.
Первая витрина линейки уже запущена на сервисах доставки Яндекса – в Яндекс Еде, Деливери и Маркете, в ближайшее время СТМ «Перекрёстка» появится и на витринах других агрегаторов, с которыми сотрудничает Х5 Group.На отдельной витрине «Зелёной линии» будет представлено около 2300 позиций из ассортимента супермаркета «Перекрёсток» в концепции здорового образа жизни и правильного питания. В ассортиментной линейке – молоко и молочная продукция, диетическое питание, натуральные напитки, сладости без сахара, птица на зерновом откорме, эко-средства.
Цены в приложениях агрегаторов будут аналогичны ценообразованию в приложении самого «Перекрёстка». Ассортимент витрины «Зеленой линии» будет доступен по географии присутствия сети «Перекрёсток» в онлайн – 810 супермаркетов.
«Запуск отдельной витрины продуктов бренда в приложениях наших партнёров – логичный шаг навстречу наших клиентам, которые сфокусированы на здоровом образе жизни и ценят своё время. Мы видим растущий интерес потребителей к бренду «Зелёная линия» – в I квартале 2024 года продажи линейки выросли на 69% по сравнении с аналогичным периодом прошлого года», - отметил Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».
Читайте также:
В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:55, 21 ноября 2025
16:30, 18 ноября 2025
18:15, 11 ноября 2025
14:25, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






