0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах

«Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
время публикации: 11:35  07 мая 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает отдельную витрину для бренда «Зелёная линия» и продуктов здорового питания в приложениях агрегаторов-партнёров.
Первая витрина линейки уже запущена на сервисах доставки Яндекса – в Яндекс Еде, Деливери и Маркете, в ближайшее время СТМ «Перекрёстка» появится и на витринах других агрегаторов, с которыми сотрудничает Х5 Group.

На отдельной витрине «Зелёной линии» будет представлено около 2300 позиций из ассортимента супермаркета «Перекрёсток» в концепции здорового образа жизни и правильного питания. В ассортиментной линейке – молоко и молочная продукция, диетическое питание, натуральные напитки, сладости без сахара, птица на зерновом откорме, эко-средства.

Цены в приложениях агрегаторов будут аналогичны ценообразованию в приложении самого «Перекрёстка». Ассортимент витрины «Зеленой линии» будет доступен по географии присутствия сети «Перекрёсток» в онлайн – 810 супермаркетов.

«Запуск отдельной витрины продуктов бренда в приложениях наших партнёров – логичный шаг навстречу наших клиентам, которые сфокусированы на здоровом образе жизни и ценят своё время. Мы видим растущий интерес потребителей к бренду «Зелёная линия» – в I квартале 2024 года продажи линейки выросли на 69% по сравнении с аналогичным периодом прошлого года», - отметил Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail