0/5

Лента Новостей

17:00 #Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
16:35 «Азбука вкуса» появилась в Купере
16:00 «Магнит» выплатил дивиденды за 2023 год
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игровых консолей в России выросли на 97% в I полугодии 2024 года
15:10 «Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
14:50 Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
14:25 Бренд Ted Baker закроет все британские магазины
14:00 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Калуге
13:35 В первом полугодии объем выданных автокредитов превысил 1 трлн рублей
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
13:10 Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут передавать сведения о себе в Роскомнадзор
12:45 Открыта регистрация на CAWS - главное событие в складском сегменте Центральной Азии
12:20 Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
11:55 «Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
11:30 Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
11:05 В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
10:40 Ozon планирует ребрендинг своих постаматов
10:20 Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
10:15 Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
09:50 Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
09:25 Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»
18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
Все новости →

«Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»

«Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
время публикации: 15:10  30 июля 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» расширяет ассортимент сладостей и напитков и запускает собственную торговую марку «Чудесное Далёко». На старте в линейку войдут квас, лимонады и конфеты.
Главная особенность новой продукции – традиционный вкус напитков и десертов, который знаком каждому из детства. Все позиции торговой марки «Чудесное Далёко» производятся по классическим рецептам (и по стандартам ГОСТ, где это применимо). Каждый продукт прошёл несколько этапов оценки и проверки качества – от технологии производства до дегустации. 

«Мы хотели создать такую линейку товаров, которая бы познакомила нашу молодую аудиторию с классическими советскими десертами и напитками, а у более зрелой — вызвала приятное чувство ностальгии. Другой важной особенностью является упаковка продуктов, которая выполнена в знакомом для многих советском дизайне», — Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок сети «Перекрёсток».

Первыми продуктами под маркой «Чудесное Далёко» являются квас, лимонад «Дюшес», конфеты и сливочная
фреш
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
 помадка. В планах торговой сети до конца года расширить ассортиментный ряд другими характерными позициями, такими как леденец «Петушок», конфеты «Столичная» и «Коровка», а также «Сливочный ирис». 

Торговая сеть «Перекрёсток» активно развивает собственные торговые марки. На сегодняшний день в портфеле компании представлено свыше 20 собственных брендов во всех товарных категориях. По внутренним данным компании спрос на такую продукцию растёт с каждый годом. Так, если в 2022 году собственные торговые марки встречались менее, чем в 40% чеков, то в 2023 году – уже почти в 60%. За 2023 год продажи собственных торговых марок выросли на 31% в сравнении с 2022 годом.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail