Лента Новостей
Все новости →«Сантехника-Онлайн»: обороты СТМ с начала года выросли на 53%

время публикации: 12:25 08 июля 2024 года
За первое полугодие 2024 года оборот собственных торговых марок (СТМ) ГК «Сантехника-Онлайн» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 52,96 % и составил 956 млн рублей.
Продукция СТМ «Сантехники-Онлайн» представлена в 14 товарных группах, в том числе в категориях мебель для ванной, смесители, душевые системы, унитазы и инсталляции, ванны, раковины, душевые ограждения. «На фоне ухода западных брендов мы считаем развитие СТМ одним из приоритетных направлений и активно работаем над запуском новых категорий и расширением имеющихся коллекций. Так, в ближайшее время планируется выпуск 45 коллекций смесителей для ванной комнаты и душевых программ под брендом Stworki», – рассказала Александра Ковальчук, руководитель направления СТМ «Сантехники-Онлайн».
В портфеле «Сантехники-Онлайн» более 600 брендов, четыре из которых – собственные торговые марки: Stworki, Diwo, Ewrika, Domaci.
«Сантехника-Онлайн» – онлайн-гипермаркет товаров для дома. Компания основана в 2008 году. В настоящий момент розничная сеть включает 67 магазинов и пунктов выдачи заказов в 40 регионах России.
Читайте также:
«Лента» планирует расширить портфель СТМ в категории «алкоголь»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 06 февраля 2025
13:10, 31 января 2025
10:45, 30 января 2025
19:35, 23 января 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице