0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Перекрёсток» запустил обучающий сайт о полезных привычках

время публикации: 11:30  04 февраля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила специальный сайт о здоровом образе жизни и заботе об окружающей среде, а также информационную кампанию в медиа и социальных сетях, чтобы помочь клиентам ввести экологические и социальные инициативы в разряд привычек.
Проект реализуется в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group.

«Перекрёсток» позиционирует себя как супермаркет полезных привычек, поэтому в основу сайта лег слоган «Польза: для себя, для планеты, для людей». На новом сайте представлены различные сервисы для пользователей: там можно найти советы по ответственному потреблению, инструкции по сбору вторсырья и выбору упаковки продуктов, определить безопасность добавок и консервантов в еде, а также познакомиться с благотворительными инициативами, в которых участвует «Перёкресток», и их результатами.

Для тех, кто хочет сортировать мусор и сдавать его на переработку, интегрирована интерактивная «зеленая карта» Greenpeace, где отмечены места по сбору мусора в более 60 городах России. Также на сайте собраны все специальные экологические проекты «Перекрёстка» с такими брендами как Danone, EcoHub и SPLAT, которые может поддержать любой желающий.

В разделе «Польза для себя» собраны полезные статьи, тесты и видео о здоровом питании, а также представлена «Корзина здорового питания «Перекрёстка» — набор из продуктов, позволяющий обеспечить здоровое и сбалансированное питание для одного человека в течение месяца.

Чтобы помочь покупателям грамотно выбирать сбалансированный ежедневный рацион, торговая сеть сформировала набор из 45 продуктов, содержащих необходимое количество белков, «правильных» жиров и углеводов (с учётом термической обработки) из расчета 2450 калорий в день. Методология составления корзины была верифицирована автономной некоммерческой организацией «Национальный исследовательский центр «Здоровое питание».

Средняя стоимость корзины здорового питания будет ежеквартально публиковаться на сайте, а за изменениями можно будет следить благодаря ЗОЖ-индексу — соотношению стоимости корзины супермаркета «Перекрёсток» и минимальной потребительской корзины.

«Как большой игрок на рынке мы чувствуем свою ответственность за снижение негативного воздействия на окружающую среду и в приоритет ставим заботу об окружающей среде и социальную ответственность.

Мы стараемся усиливать и расширять ассортимент для здорового образа жизни, ищем новые возможности использования экологичных материалов в упаковке, собираем для переработки различные материалы. Наша миссия – развивать осознанное потребление у россиян, и новый сайт – это важная веха в этой планомерной работе», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
«Перекрёсток» ввёл систему ЗОЖ-товаров для поставщиков           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail