0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Перекрёсток» запустил обучающий сайт о полезных привычках

время публикации: 11:30  04 февраля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила специальный сайт о здоровом образе жизни и заботе об окружающей среде, а также информационную кампанию в медиа и социальных сетях, чтобы помочь клиентам ввести экологические и социальные инициативы в разряд привычек.
Проект реализуется в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group.

«Перекрёсток» позиционирует себя как супермаркет полезных привычек, поэтому в основу сайта лег слоган «Польза: для себя, для планеты, для людей». На новом сайте представлены различные сервисы для пользователей: там можно найти советы по ответственному потреблению, инструкции по сбору вторсырья и выбору упаковки продуктов, определить безопасность добавок и консервантов в еде, а также познакомиться с благотворительными инициативами, в которых участвует «Перёкресток», и их результатами.

Для тех, кто хочет сортировать мусор и сдавать его на переработку, интегрирована интерактивная «зеленая карта» Greenpeace, где отмечены места по сбору мусора в более 60 городах России. Также на сайте собраны все специальные экологические проекты «Перекрёстка» с такими брендами как Danone, EcoHub и SPLAT, которые может поддержать любой желающий.

В разделе «Польза для себя» собраны полезные статьи, тесты и видео о здоровом питании, а также представлена «Корзина здорового питания «Перекрёстка» — набор из продуктов, позволяющий обеспечить здоровое и сбалансированное питание для одного человека в течение месяца.

Чтобы помочь покупателям грамотно выбирать сбалансированный ежедневный рацион, торговая сеть сформировала набор из 45 продуктов, содержащих необходимое количество белков, «правильных» жиров и углеводов (с учётом термической обработки) из расчета 2450 калорий в день. Методология составления корзины была верифицирована автономной некоммерческой организацией «Национальный исследовательский центр «Здоровое питание».

Средняя стоимость корзины здорового питания будет ежеквартально публиковаться на сайте, а за изменениями можно будет следить благодаря ЗОЖ-индексу — соотношению стоимости корзины супермаркета «Перекрёсток» и минимальной потребительской корзины.

«Как большой игрок на рынке мы чувствуем свою ответственность за снижение негативного воздействия на окружающую среду и в приоритет ставим заботу об окружающей среде и социальную ответственность.

Мы стараемся усиливать и расширять ассортимент для здорового образа жизни, ищем новые возможности использования экологичных материалов в упаковке, собираем для переработки различные материалы. Наша миссия – развивать осознанное потребление у россиян, и новый сайт – это важная веха в этой планомерной работе», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
«Перекрёсток» ввёл систему ЗОЖ-товаров для поставщиков           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail