0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Перевозчики предупредили о возможном росте себестоимости автодоставки на 20%

Перевозчики предупредили о возможном росте себестоимости автодоставки на 20%
время публикации: 14:50  22 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Перевозчики предупредили о возможном росте себестоимости автодоставки на 20%. Прогноз связан с увеличением зарплат водителей грузовиков, налогов и сборов, стоимости лизинга, техники и ее обслуживания, сообщают транспортные компании, члены Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов.
В итоге, по данным участников рынка, тариф на автомобильные грузоперевозки может увеличиться с 82 до 96 рублей за км, что скажется на конечной стоимости товаров в России. Перевозчики полагают, что зарплата водителей грузовиков, увеличившись за 2023 год более чем в два раза, до 165 тыс. рублей, в 2024 году вырастет еще минимум на 30%.

На фоне растущего дефицита кадров, будет усиливаться «зарплатная борьба» за водителей. Фонд оплаты труды (ФОТ) этой категории сотрудников в 2024 году может превысить 300 тыс. рублей.

Кроме того, стоимость магистральных тягачей иностранного производства, которая за два года увеличилась в среднем на 40%, до 10 млн рублей, продолжит расти из-за изменения курса рубля по отношению к иностранным валютам. Этот фактор, в том числе, отразится на себестоимости грузоперевозок.

В 2023 году производители и дистрибьюторы частично компенсировали увеличенный в 1,7 раз утилизационный сбор за счет своей маржинальности, а с 2024 года — могут снова повысить цены.

Вырастут также расходы перевозчиков на лизинг техники. После увеличения ключевой ставки до 16%, ставки на лизинг уверенно перешагнули планку в 20%. В целом средняя ставка за год увеличилась в два раза — до 18%.

Из-за изменения валютного курса расходы на обслуживание техники и закупку запчастей, ставшие в этом году выше в среднем на 30%, свой рост не остановят.

Еще одна причина увеличения ставок — высокий спрос на автоперевозки, который подогревается дефицитом техники на рынке. Так, объем автомобильных грузоперевозок за 2019-2023 гг. увеличился на 10% (с 5,7 млрд тонн до ожидаемых 6,3 млрд тонн), грузооборот — на 39% (с 275 млн тонн-км до 382 млн тонн-км). При этом компаниям остро не хватает техники — потребность в магистральных тягачах, в 2023 году составила от 50 до 60 тыс. транспортных средств (ТС). В 2024 спрос ожидается на уровне примерно 40 тысяч ТС.

По данным Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, себестоимость перевозок по России в 2023 году выросла на 30%. Помимо роста расходов на ФОТ водителей грузовиков и закупку, лизинг и обслуживание техники, это также связано с увеличением предельной стоимости проезда по платным дорогам в 2,6 раз и топливных затрат на 5% в 2023 году по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Согласно предварительным итогам 2023 года, тариф на автомобильные грузоперевозки вырос на 34%, до 82 рублей за км.

Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов — объединение ведущих транспортных и логистических компаний России, включая ПЭК, ГК «Делко», «Дентро», «Диазан», «Национальный перевозчик», ГК «Глобальная логистика и транспорт», ТК «Салаир» и др.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail