0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Пермский бренд розничной сети «Семья» исчезнет в 2022 году

время публикации: 11:10  24 августа 2021 года
Ритейлер «Лента» планирует завершить сделку по покупке пермской сети супермаркетов «Семья» до конца августа.
Ребрендинг приобретаемой сети завершится в 2022 году, рассказали в «Семье».

Доступ к юридической и коммерческой информации «Семьи» питерский ритейлер получит после полного завершения сделки, поэтому сейчас организация не планирует работу приобретаемых супермаркетов.

«До этого момента сеть магазинов не может планировать работу торговых точек "Семьи" с поставщиками, арендодателями и иными контрагентами», — говорят в пресс-службе «Ленты».

Кроме того, «Лента» намерена оставить и продолжить использовать практики по работе с покупателями и ассортиментом, которые уже существуют в сети «Семья».

Напомним, недавно федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство федерального ритейлера «Лента» о покупке пермской сети «Семья». В июне «Лента» официально сообщила, что намерена приобрести пермскую сеть за 2,35 млрд руб. Закрыть сделку планировалось летом этого года.

Сеть магазинов «Семья» контролируется ГК «ЭКС» бывшего губернатора Прикамья Олега Чиркунова. Сегодня «Семья» управляет 75 магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46,6 тыс. кв. м, включая четыре гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина у дома.

«Лента» планирует интегрировать супермаркеты «Семья» и инфраструктуру цепочек поставок в свою розничную сеть, а также сохранить рабочие места за 3,2 тыс. сотрудников пермской сети. Гипермаркеты «Семья» перейдут под бренд «Ленты», супермаркеты будут переименованы в «Супер Ленту», а магазины у дома — в  Мини Ленту».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Онлайн-продажи «Ленты» выросли более чем на 300% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail