0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Пермский бренд розничной сети «Семья» исчезнет в 2022 году

Пермский бренд розничной сети «Семья» исчезнет в 2022 году
время публикации: 11:10  24 августа 2021 года
Ритейлер «Лента» планирует завершить сделку по покупке пермской сети супермаркетов «Семья» до конца августа.
Ребрендинг приобретаемой сети завершится в 2022 году, рассказали в «Семье».

Доступ к юридической и коммерческой информации «Семьи» питерский ритейлер получит после полного завершения сделки, поэтому сейчас организация не планирует работу приобретаемых супермаркетов.

«До этого момента сеть магазинов не может планировать работу торговых точек "Семьи" с поставщиками, арендодателями и иными контрагентами», — говорят в пресс-службе «Ленты».

Кроме того, «Лента» намерена оставить и продолжить использовать практики по работе с покупателями и ассортиментом, которые уже существуют в сети «Семья».

Напомним, недавно федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство федерального ритейлера «Лента» о покупке пермской сети «Семья». В июне «Лента» официально сообщила, что намерена приобрести пермскую сеть за 2,35 млрд руб. Закрыть сделку планировалось летом этого года.

Сеть магазинов «Семья» контролируется ГК «ЭКС» бывшего губернатора Прикамья Олега Чиркунова. Сегодня «Семья» управляет 75 магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46,6 тыс. кв. м, включая четыре гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина у дома.

«Лента» планирует интегрировать супермаркеты «Семья» и инфраструктуру цепочек поставок в свою розничную сеть, а также сохранить рабочие места за 3,2 тыс. сотрудников пермской сети. Гипермаркеты «Семья» перейдут под бренд «Ленты», супермаркеты будут переименованы в «Супер Ленту», а магазины у дома — в  Мини Ленту».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Онлайн-продажи «Ленты» выросли более чем на 300% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail