0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Первое решение по маркировке в России сертифицированное Оператором-ЦРПТ

время публикации: 09:32  29 июля 2019 года
Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной палатки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае.
Первый в России сертификат о совместимости готового решения для маркировки товаров с государственной информационной системой «Честный ЗНАК» выдан компании «Клеверенс» на решение по маркировке обуви.

«Mobile SMARTS: Кировка» прошла сертификацию ЦРПТ, т.е. ЦРПТ удостоверяет, что решение «Mobile SMARTS: Кировка» соответствует требованиям Оператора-ЦРПТ по взаимодействию с системой «Честный знак».


«Mobile SMARTS: Кировка» сразу из коробки имеет готовый обмен с «Маркировкой» (ГИС МТ и СУЗ), поддерживает печать этикеток с DataMatrix на мобильные и стационарные принтеры, а также включает готовые бизнес процессы для быстрого запуска маркировки на складе, на производстве и даже в рознице.

Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной палатки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае.

Клеверенс предлагает готовые операции:

«Заказ и получение КМ», «Нанесение КМ», «Ввод КМ в оборот» теперь можно выполнять мобильно, т.е. не отходя от рабочего места. Даже компьютер на складе или производстве иметь не обязательно.

Для того, чтобы правильно промаркировать товар, необходимо  правильно идентифицировать этот товар и наклеить нужную этикетку.  Если это будет делать человек, то ошибки неизбежны. Особенно сложно оклеивать, если у вас на руках рулон уже готовых этикеток, а перед глазами – горы разной обуви, среди которой каждый раз надо найти ту самую пару, которой соответствует следующая этикетка в рулоне.

«Кировка» решает эту проблему при помощи мобильного устройства (смартфона или терминала сбора данных).

***

Читайте также:

«Mobile SMARTS: Кировка»: спасательный круг в потоке маркировки