0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Первое решение по маркировке в России сертифицированное Оператором-ЦРПТ

Первое решение по маркировке в России сертифицированное Оператором-ЦРПТ
время публикации: 09:32  29 июля 2019 года
Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной палатки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае.
Первый в России сертификат о совместимости готового решения для маркировки товаров с государственной информационной системой «Честный ЗНАК» выдан компании «Клеверенс» на решение по маркировке обуви.

«Mobile SMARTS: Кировка» прошла сертификацию ЦРПТ, т.е. ЦРПТ удостоверяет, что решение «Mobile SMARTS: Кировка» соответствует требованиям Оператора-ЦРПТ по взаимодействию с системой «Честный знак».

Кировка сертификат2.png

«Mobile SMARTS: Кировка» сразу из коробки имеет готовый обмен с «Маркировкой» (ГИС МТ и СУЗ), поддерживает печать этикеток с DataMatrix на мобильные и стационарные принтеры, а также включает готовые бизнес процессы для быстрого запуска маркировки на складе, на производстве и даже в рознице.

Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной палатки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае.

Клеверенс предлагает готовые операции:

«Заказ и получение КМ», «Нанесение КМ», «Ввод КМ в оборот» теперь можно выполнять мобильно, т.е. не отходя от рабочего места. Даже компьютер на складе или производстве иметь не обязательно.

Для того, чтобы правильно промаркировать товар, необходимо  правильно идентифицировать этот товар и наклеить нужную этикетку.  Если это будет делать человек, то ошибки неизбежны. Особенно сложно оклеивать, если у вас на руках рулон уже готовых этикеток, а перед глазами – горы разной обуви, среди которой каждый раз надо найти ту самую пару, которой соответствует следующая этикетка в рулоне.

«Кировка» решает эту проблему при помощи мобильного устройства (смартфона или терминала сбора данных).

***

Читайте также:

«Mobile SMARTS: Кировка»: спасательный круг в потоке маркировки