0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Первый монобрендовый бутик Isabel Marant откроется в Крокус Сити Молле

время публикации: 11:15  12 июля 2019 года
Открытие первого монобрендового бутика французской марки Isabel Marant в Крокус Сити Молле запланировано на сентябрь 2019 г.
В новом бутике будет представлена основная коллекция модного дома, образы на каждый день из коллекции Isabel Marant Etoile, а также сумки, обувь и аксессуары. 

Концепция нового пространства площадью 160 кв. м будет отражать изысканно-изобретательный и новаторский характер эстетических принципов французского дизайнера. Облик бутика разработан студией Marant в тесном сотрудничестве с группой талантливых молодых европейских дизайнеров и мастеров. Все они питают общую страсть к контрастам, здоровому духу соперничества и легкому несовершенству, создавая свой уникальный подход «глубоко личной роскоши» — роскоши с индивидуальным характером.

Когда мы говорим «Изабель Маран», то непременно подразумеваем «парижский шик». Основав одноименную марку в 1994 году, дизайнер мгновенно получила широкое признание благодаря своему новаторскому космополитичному подходу, добавив в свой модный арсенал ощущение уверенности и комфорта. Для этого, начиная с самого момента запуска бренда, Изабель лично примеряла каждое изделие до того, как оно покинет стены студии, чтобы убедиться, что одежда будет в полной мере функциональна в реальных условиях жизни современной женщины.

«Я разрабатываю одежду для женщин, которые хотят выглядеть стильно, сохранив при этом свою индивидуальность, женщин, которые остаются непосредственными, но отличаются неявной, не бросающейся в глаза изысканностью», — Изабель Маран.


















Читайте также:  UNIQLO откроет три магазина в Москве и Санкт-Петербурге  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.