0/5

Лента Новостей

10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

Первый монобрендовый бутик Isabel Marant откроется в Крокус Сити Молле

время публикации: 11:15  12 июля 2019 года
Открытие первого монобрендового бутика французской марки Isabel Marant в Крокус Сити Молле запланировано на сентябрь 2019 г.
В новом бутике будет представлена основная коллекция модного дома, образы на каждый день из коллекции Isabel Marant Etoile, а также сумки, обувь и аксессуары. 

Концепция нового пространства площадью 160 кв. м будет отражать изысканно-изобретательный и новаторский характер эстетических принципов французского дизайнера. Облик бутика разработан студией Marant в тесном сотрудничестве с группой талантливых молодых европейских дизайнеров и мастеров. Все они питают общую страсть к контрастам, здоровому духу соперничества и легкому несовершенству, создавая свой уникальный подход «глубоко личной роскоши» — роскоши с индивидуальным характером.

Когда мы говорим «Изабель Маран», то непременно подразумеваем «парижский шик». Основав одноименную марку в 1994 году, дизайнер мгновенно получила широкое признание благодаря своему новаторскому космополитичному подходу, добавив в свой модный арсенал ощущение уверенности и комфорта. Для этого, начиная с самого момента запуска бренда, Изабель лично примеряла каждое изделие до того, как оно покинет стены студии, чтобы убедиться, что одежда будет в полной мере функциональна в реальных условиях жизни современной женщины.

«Я разрабатываю одежду для женщин, которые хотят выглядеть стильно, сохранив при этом свою индивидуальность, женщин, которые остаются непосредственными, но отличаются неявной, не бросающейся в глаза изысканностью», — Изабель Маран.


















Читайте также:  UNIQLO откроет три магазина в Москве и Санкт-Петербурге  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.