0/5

Лента Новостей

10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Первый монобрендовый бутик Isabel Marant откроется в Крокус Сити Молле

время публикации: 11:15  12 июля 2019 года
Открытие первого монобрендового бутика французской марки Isabel Marant в Крокус Сити Молле запланировано на сентябрь 2019 г.
В новом бутике будет представлена основная коллекция модного дома, образы на каждый день из коллекции Isabel Marant Etoile, а также сумки, обувь и аксессуары. 

Концепция нового пространства площадью 160 кв. м будет отражать изысканно-изобретательный и новаторский характер эстетических принципов французского дизайнера. Облик бутика разработан студией Marant в тесном сотрудничестве с группой талантливых молодых европейских дизайнеров и мастеров. Все они питают общую страсть к контрастам, здоровому духу соперничества и легкому несовершенству, создавая свой уникальный подход «глубоко личной роскоши» — роскоши с индивидуальным характером.

Когда мы говорим «Изабель Маран», то непременно подразумеваем «парижский шик». Основав одноименную марку в 1994 году, дизайнер мгновенно получила широкое признание благодаря своему новаторскому космополитичному подходу, добавив в свой модный арсенал ощущение уверенности и комфорта. Для этого, начиная с самого момента запуска бренда, Изабель лично примеряла каждое изделие до того, как оно покинет стены студии, чтобы убедиться, что одежда будет в полной мере функциональна в реальных условиях жизни современной женщины.

«Я разрабатываю одежду для женщин, которые хотят выглядеть стильно, сохранив при этом свою индивидуальность, женщин, которые остаются непосредственными, но отличаются неявной, не бросающейся в глаза изысканностью», — Изабель Маран.


















Читайте также:  UNIQLO откроет три магазина в Москве и Санкт-Петербурге  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.