0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Первый панорамный фудхолл откроется в ТЦ Петербурга

время публикации: 17:30  13 июня 2019 года
В июле на четвёртом этаже ТРК «Сити Молл» (компания FORTGROUP) открывается новое гастрономическое пространство CITY FOOD.
Оно объединит под одной крышей около трех десятков ярких кафе и ресторанов, обеспечив гостям широкий выбор блюд на любой вкус.

Сегодня на территории CITY FOOD уже работают сетевые операторы, которые в обновленном формате переместились с третьего этажа торгового комплекса на четвертый. 

В июле сетевые операторы будут дополнены гастрономическими энтузиастами, которые до этого традиционно располагались на центральных улицах города, теперь же открывают себя для северной части Петербурга.

«Рынок еды, развлечений, fashion, электроники и т.д. меняется, — говорит Максим Левченко, управляющий партнер компании FORTGROUP. — Все переходит в разряд эмоций. Торговые центры сегодня конкурируют за время людей не только друг с другом, но и с театрами, и с музеями, и с путешествиями. Вариантов провести время — море. И людям все труднее выбрать, куда пойти и где потратить деньги. Чтобы они пришли именно к тебе, надо инвестировать в атмосферные штуки. Мы видим, что стала появляться культура еды вне дома, запрос на недорогую, вкусную, национальную кухню. Это очень перспективно — есть спрос. Мы хотим эту волну «оседлать» и привести в ТЦ авторскую кухню отечественных гастроэнтузиастов. Пока они на улицах и рынках обитают. Наши люди в буквальном смысле стучатся в лавку и приглашают присоединиться к проекту».

Сейчас модные городские гастрономические концепции — «Пицца 22 см», OMO, БЮРО, «Лепим и варим», Lavanda Eclair, «Бабагануш», Tuk-Tuk, YODA Express, Chou Do, NGON, MAMO, Ikigai and wine, Mad espresso и другие — готовятся к открытию, адаптируя свои концепты под торговое пространство.

Так, к примеру, перед многими из ресторанов стоит задача проработать детское меню, так как пространство ТРК «Сити Молл» является излюбленным местом для проведения времени семей с детьми. Для кого-то из гастроэнтузиастов это вообще первый опыт работы в формате общественного пространства.

Поток посетителей ТРК уже сложился, и доверие гостей, которые приходят за покупками и для проведения досуга, уже сформировано. Теперь им предлагается более разнообразный выбор заведений: в CITY FOOD можно будет познакомиться с разными кухнями мира — итальянской, японской, вьетнамской, американской, русской, французской, мексиканской, грузинской, израильской и другими, — причём любое блюдо будет приготовлено со знанием дела, так как у каждого оператора своя специализация. Ни один ресторан в мире не сможет представить настолько широкое меню!

За счет потока операторы могут держать достаточно демократичным средний чек: он варьируется от 250 до 1000 рублей. При этом гость, несомненно, будет обедать или ужинать в ресторанном пространстве. Дизайн проекта разработан студией DA.Architects, и архитекторы использовали в интерьерах натуральные материалы, такие как дерево, и экологические цвета — оливковый, песочный, естественный приглушенный серый.

А изюминкой проекта — его фишкой — является панорамный вид на город и парк. Полностью застекленный четвертый этаж торгово-развлекательного комплекса многократно расширяет CITY FOOD, давая гостю ощущение безграничного пространства.

ТРК сегодня становится местом не только совершения покупок, но и местом для проведения досуга. Сюда стремятся молодые активные люди, семьи с детьми, и комплекс предоставляет им полноценную возможность для отдыха, передышки от житейской суеты, а новый фудхолл в нём — возможность расширить гастрономический кругозор, познакомившись через еду и с культурой многих стран мира, и с многообразием городских заведений.

Поэтому преимущества ТРК очевидны, и CITY FOOD в «Сити Молле» — это пилотный проект FORTGROUP.

«Мы планируем продолжать подобные открытия, — говорит Максим Левченко. — Сейчас это требование времени, и мы отвечаем ему, формируя завтрашний рынок».

Читайте также:  В МЧС рассказали о состоянии торговых центров РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.