0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Первый панорамный фудхолл откроется в ТЦ Петербурга

время публикации: 17:30  13 июня 2019 года
В июле на четвёртом этаже ТРК «Сити Молл» (компания FORTGROUP) открывается новое гастрономическое пространство CITY FOOD.
Оно объединит под одной крышей около трех десятков ярких кафе и ресторанов, обеспечив гостям широкий выбор блюд на любой вкус.

Сегодня на территории CITY FOOD уже работают сетевые операторы, которые в обновленном формате переместились с третьего этажа торгового комплекса на четвертый. 

В июле сетевые операторы будут дополнены гастрономическими энтузиастами, которые до этого традиционно располагались на центральных улицах города, теперь же открывают себя для северной части Петербурга.

«Рынок еды, развлечений, fashion, электроники и т.д. меняется, — говорит Максим Левченко, управляющий партнер компании FORTGROUP. — Все переходит в разряд эмоций. Торговые центры сегодня конкурируют за время людей не только друг с другом, но и с театрами, и с музеями, и с путешествиями. Вариантов провести время — море. И людям все труднее выбрать, куда пойти и где потратить деньги. Чтобы они пришли именно к тебе, надо инвестировать в атмосферные штуки. Мы видим, что стала появляться культура еды вне дома, запрос на недорогую, вкусную, национальную кухню. Это очень перспективно — есть спрос. Мы хотим эту волну «оседлать» и привести в ТЦ авторскую кухню отечественных гастроэнтузиастов. Пока они на улицах и рынках обитают. Наши люди в буквальном смысле стучатся в лавку и приглашают присоединиться к проекту».

Сейчас модные городские гастрономические концепции — «Пицца 22 см», OMO, БЮРО, «Лепим и варим», Lavanda Eclair, «Бабагануш», Tuk-Tuk, YODA Express, Chou Do, NGON, MAMO, Ikigai and wine, Mad espresso и другие — готовятся к открытию, адаптируя свои концепты под торговое пространство.

Так, к примеру, перед многими из ресторанов стоит задача проработать детское меню, так как пространство ТРК «Сити Молл» является излюбленным местом для проведения времени семей с детьми. Для кого-то из гастроэнтузиастов это вообще первый опыт работы в формате общественного пространства.

Поток посетителей ТРК уже сложился, и доверие гостей, которые приходят за покупками и для проведения досуга, уже сформировано. Теперь им предлагается более разнообразный выбор заведений: в CITY FOOD можно будет познакомиться с разными кухнями мира — итальянской, японской, вьетнамской, американской, русской, французской, мексиканской, грузинской, израильской и другими, — причём любое блюдо будет приготовлено со знанием дела, так как у каждого оператора своя специализация. Ни один ресторан в мире не сможет представить настолько широкое меню!

За счет потока операторы могут держать достаточно демократичным средний чек: он варьируется от 250 до 1000 рублей. При этом гость, несомненно, будет обедать или ужинать в ресторанном пространстве. Дизайн проекта разработан студией DA.Architects, и архитекторы использовали в интерьерах натуральные материалы, такие как дерево, и экологические цвета — оливковый, песочный, естественный приглушенный серый.

А изюминкой проекта — его фишкой — является панорамный вид на город и парк. Полностью застекленный четвертый этаж торгово-развлекательного комплекса многократно расширяет CITY FOOD, давая гостю ощущение безграничного пространства.

ТРК сегодня становится местом не только совершения покупок, но и местом для проведения досуга. Сюда стремятся молодые активные люди, семьи с детьми, и комплекс предоставляет им полноценную возможность для отдыха, передышки от житейской суеты, а новый фудхолл в нём — возможность расширить гастрономический кругозор, познакомившись через еду и с культурой многих стран мира, и с многообразием городских заведений.

Поэтому преимущества ТРК очевидны, и CITY FOOD в «Сити Молле» — это пилотный проект FORTGROUP.

«Мы планируем продолжать подобные открытия, — говорит Максим Левченко. — Сейчас это требование времени, и мы отвечаем ему, формируя завтрашний рынок».

Читайте также:  В МЧС рассказали о состоянии торговых центров РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.