0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве

время публикации: 17:20  17 февраля 2020 года
Ранее бар работал в формате временного pop-up заведения.
Бар стал первым подобным заведением в России, которое открыл бренд безалкогольных напитков. Для гостей вечера культовый бармен и амбассадор бренда Денис Кряжев готовил авторские коктейли, созданные специально для Schweppes Bar.

Появление Schweppes Bar в столице традиционно вызывает большой интерес публики. В прошлом году бар существовал два месяца в pop-up режиме в старинном особняке на Тверской. Проект стал настолько успешным, что Schweppes решил вернуть его в новом формате.

«Профсоюз» для Schweppes Bar был выбран не случайно. Площадка, объединившая в себе 22 бара, расположилось в бывшем здании издательства «Молодая гвардия» на Новослободской. В основу «Профсоюза» легла концепция «Квартала руинных баров» в Будапеште — в городе открывались пространства в полуразрушенных старинных зданиях, чтобы сохранить их исторический шарм и передать колорит города. 

Барный кластер появился в Москве совсем недавно, и уже успел стать центром притяжения активной и креативной аудитории, которая разделяет интересы и ценности Schweppes. Schweppes был изобретен немецким ювелиром и химиком Якобом Швеппом в 1783 году как безалкогольная альтернатива шампанскому.

В основе философии бренда – постоянное развитие и расширение своих границ, стремление к творчеству и выход на новые территории – так, например, начиная с прошлого года, Schweppes взял курс на поддержку российской киноиндустрии. Многогранность Schweppes, его философия и богатая история бренда отразились и в Schweppes Bar: в его дизайне, коктейльной карте и эстетике, что позволило ему гармонично вписаться в атмосферу всего барного кластера. 

«Предыдущий опыт Schweppes Bar в формате pop-up, показал, что людям близки ценности и философия Schweppes. Мы хотим вдохновлять нашу взрослую целевую аудиторию на общение с друзьями и близкими в уютной атмосфере за бокалом коктейля на основе тоника.

Для бренда Schweppes открытие полноценного бара на постоянной площадке — это первый опыт за всю историю существования. Кроме того, никто из других безалкогольных брендов еще не реализовывал подобных проектов», — прокомментировал открытие Никита Чернышев, бренд-менеджер Schweppes. Главное отличие обновленного пространства от прошлогоднего проекта — его формат: теперь Schweppes Bar представляет собой отдельный корнер в «Профсоюзе» и работает на постоянной основе.

Напитки в Schweppes Bar разработаны Денисом Кряжевым, одним из лучших барменов страны и амбассадором бренда Schweppes.  

Читайте также: Напитки с низким содержанием сахара стали драйвером роста компании Coca-Cola HBC в 2019 году        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail