0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве

время публикации: 17:20  17 февраля 2020 года
Ранее бар работал в формате временного pop-up заведения.
Бар стал первым подобным заведением в России, которое открыл бренд безалкогольных напитков. Для гостей вечера культовый бармен и амбассадор бренда Денис Кряжев готовил авторские коктейли, созданные специально для Schweppes Bar.

Появление Schweppes Bar в столице традиционно вызывает большой интерес публики. В прошлом году бар существовал два месяца в pop-up режиме в старинном особняке на Тверской. Проект стал настолько успешным, что Schweppes решил вернуть его в новом формате.

«Профсоюз» для Schweppes Bar был выбран не случайно. Площадка, объединившая в себе 22 бара, расположилось в бывшем здании издательства «Молодая гвардия» на Новослободской. В основу «Профсоюза» легла концепция «Квартала руинных баров» в Будапеште — в городе открывались пространства в полуразрушенных старинных зданиях, чтобы сохранить их исторический шарм и передать колорит города. 

Барный кластер появился в Москве совсем недавно, и уже успел стать центром притяжения активной и креативной аудитории, которая разделяет интересы и ценности Schweppes. Schweppes был изобретен немецким ювелиром и химиком Якобом Швеппом в 1783 году как безалкогольная альтернатива шампанскому.

В основе философии бренда – постоянное развитие и расширение своих границ, стремление к творчеству и выход на новые территории – так, например, начиная с прошлого года, Schweppes взял курс на поддержку российской киноиндустрии. Многогранность Schweppes, его философия и богатая история бренда отразились и в Schweppes Bar: в его дизайне, коктейльной карте и эстетике, что позволило ему гармонично вписаться в атмосферу всего барного кластера. 

«Предыдущий опыт Schweppes Bar в формате pop-up, показал, что людям близки ценности и философия Schweppes. Мы хотим вдохновлять нашу взрослую целевую аудиторию на общение с друзьями и близкими в уютной атмосфере за бокалом коктейля на основе тоника.

Для бренда Schweppes открытие полноценного бара на постоянной площадке — это первый опыт за всю историю существования. Кроме того, никто из других безалкогольных брендов еще не реализовывал подобных проектов», — прокомментировал открытие Никита Чернышев, бренд-менеджер Schweppes. Главное отличие обновленного пространства от прошлогоднего проекта — его формат: теперь Schweppes Bar представляет собой отдельный корнер в «Профсоюзе» и работает на постоянной основе.

Напитки в Schweppes Bar разработаны Денисом Кряжевым, одним из лучших барменов страны и амбассадором бренда Schweppes.  

Читайте также: Напитки с низким содержанием сахара стали драйвером роста компании Coca-Cola HBC в 2019 году        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail