0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве

время публикации: 17:20  17 февраля 2020 года
Ранее бар работал в формате временного pop-up заведения.
Бар стал первым подобным заведением в России, которое открыл бренд безалкогольных напитков. Для гостей вечера культовый бармен и амбассадор бренда Денис Кряжев готовил авторские коктейли, созданные специально для Schweppes Bar.

Появление Schweppes Bar в столице традиционно вызывает большой интерес публики. В прошлом году бар существовал два месяца в pop-up режиме в старинном особняке на Тверской. Проект стал настолько успешным, что Schweppes решил вернуть его в новом формате.

«Профсоюз» для Schweppes Bar был выбран не случайно. Площадка, объединившая в себе 22 бара, расположилось в бывшем здании издательства «Молодая гвардия» на Новослободской. В основу «Профсоюза» легла концепция «Квартала руинных баров» в Будапеште — в городе открывались пространства в полуразрушенных старинных зданиях, чтобы сохранить их исторический шарм и передать колорит города. 

Барный кластер появился в Москве совсем недавно, и уже успел стать центром притяжения активной и креативной аудитории, которая разделяет интересы и ценности Schweppes. Schweppes был изобретен немецким ювелиром и химиком Якобом Швеппом в 1783 году как безалкогольная альтернатива шампанскому.

В основе философии бренда – постоянное развитие и расширение своих границ, стремление к творчеству и выход на новые территории – так, например, начиная с прошлого года, Schweppes взял курс на поддержку российской киноиндустрии. Многогранность Schweppes, его философия и богатая история бренда отразились и в Schweppes Bar: в его дизайне, коктейльной карте и эстетике, что позволило ему гармонично вписаться в атмосферу всего барного кластера. 

«Предыдущий опыт Schweppes Bar в формате pop-up, показал, что людям близки ценности и философия Schweppes. Мы хотим вдохновлять нашу взрослую целевую аудиторию на общение с друзьями и близкими в уютной атмосфере за бокалом коктейля на основе тоника.

Для бренда Schweppes открытие полноценного бара на постоянной площадке — это первый опыт за всю историю существования. Кроме того, никто из других безалкогольных брендов еще не реализовывал подобных проектов», — прокомментировал открытие Никита Чернышев, бренд-менеджер Schweppes. Главное отличие обновленного пространства от прошлогоднего проекта — его формат: теперь Schweppes Bar представляет собой отдельный корнер в «Профсоюзе» и работает на постоянной основе.

Напитки в Schweppes Bar разработаны Денисом Кряжевым, одним из лучших барменов страны и амбассадором бренда Schweppes.  

Читайте также: Напитки с низким содержанием сахара стали драйвером роста компании Coca-Cola HBC в 2019 году        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail