0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Первый в Самаре магазин 12 STOREEZ открылся в ТК «Амбар»

Первый в Самаре магазин 12 STOREEZ открылся в ТК «Амбар»
время публикации: 14:05  18 октября 2021 года
В самарском торговом комплексе «Амбар» открылся магазин российского бренда 12 STOREEZ.
Магазин, общей площадью 260 кв. м. расположился в Каминной зоне ТК – излюбленном месте встреч посетителей, где регулярно проводятся мастер-классы, fashion – мероприятия и праздники.

Бренд 12 STOREEZ основан в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым. Последние несколько лет он ведет активную экспансию в России и ближнем зарубежье: сегодня одежда 12 STOREEZ представлена в 35 магазинах в 11 городах страны, а также в Казахстане.

В самарском магазине 12 STOREEZсейчас представлены женская одежда, обувь и аксессуары в ценовом сегменте «средний плюс». Идея марки заключается в создании практичного базового гардероба, который можно регулярно дополнять трендовыми новинками. Для этого создатели выпускают капсульные коллекции каждый месяц.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail