0/5

Лента Новостей

18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Песков прокомментировал обсуждение бренда куртки Путина

Песков прокомментировал обсуждение бренда куртки Путина
время публикации: 16:05  28 августа 2018 года
Пользователи соцсетей предположили, что глава государства провел выходные в Туве в куртке американского производства.
Пресс-секретарю российского президента Дмитрию Пескову ничего не известно о сообщениях в соцсетях, в которых говорится, что глава государства Владимир Путин во время отдыха в Туве был одет в куртку якобы американского бренда Abercrombie & Fitch с наложенной на нее нашивкой с логотипом «Армия России». Об этом он заявил журналистам, передает «РИА Новости».

«Ничего не известно. Ничего не могу вам сказать», — сказал Песков, отвечая на соответствующий вопрос.

Ранее Песков рассказал, что глава государства провел минувшие выходные в Туве — там Путин занимался природным туризмом. На опубликованных фотографиях из поездки Путин одет футболку, брюки, куртку и шляпу. Цвет одежды — хаки.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS