0/5

Лента Новостей

16:25 AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
15:45 «Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
15:20 27 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:55 Юлия Высоцкая продала свой бизнес «Едим дома»
14:30 Депутат Госдумы предлагает ограничить рост цен на цветы накануне праздников
14:05 Inditex регистрирует в России 13 брендов
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
13:40 Ozon снизит для продавцов тарифы за продажу товаров и стоимость логистики
13:15 Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование
12:50 В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
12:25 Застройщики жилья реализуют треть проектов новых торговых объектов в Москве
12:00 Количество установок RuStore за год выросло втрое
11:35 Louis Vuitton не будет продлевать аренду площадей в ЦУМе
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
11:10 В рознице «МТС» взлетели продажи iPhone
10:40 ВТБ назвал самые распространенные мошеннические схемы перед 8 марта
10:15 Минувшей зимой продажи алкоголя в РФ сократились на четверть
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:50 Трафик покупателей в торговых центрах упал в среднем на 5%
09:25 Генпрокуратура подала в суд иск к собственнику ГК «Главпродукт»
20:40 Параллельный импорт косметики и бытовой химии существенно сократится
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
20:15 Toyota отзывает в России более 2 тысяч автомобилей
19:50 Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия
19:25 В Suzuki Russia сменился генеральный директор
UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025
19:00 Владелец Zolla приступил к активному развитию новой сети Nice & Easy
18:35 «Петрович» увеличил продажи товаров СТМ почти на 30%
18:10 Как изменятся зарплаты в 2025 году - исследование
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
17:45 SimpleWine и фонд «Антон тут рядом» создали коллекцию боксов для вина (ФОТО)
17:20 В Казахстане наблюдается острый дефицит складов при активном росте ритейла
16:55 На складах Wildberries началось тестирование роборуки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
16:30 Какие площадки выбирают предприниматели для продвижения бизнеса - опрос
16:05 Бывший топ-менеджер Т2 назначен в билайне заместителем генерального директора
10:00 Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Все новости →

«Петрович» увеличил продажи товаров СТМ почти на 30%

«Петрович» увеличил продажи товаров СТМ почти на 30%
время публикации: 18:35  06 марта 2025 года
По итогам 2024 года объем продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) СТД «Петрович» вырос на 28,5% по сравнению с 2023 годом и составил 14,7 млрд рублей. При этом доля СТМ в общей выручке компании достигла 10,5%.
Наиболее заметный рост показали отделочные материалы СТМ — их продажи увеличились на 57,7%. Лидерами в этой категории стали интерьерные краски, показав прирост на 164%.

Ключевые новые СТМ года: краска Lavelly Gamma, аналог лидеров рынка, а также капсульные коллекции плитки Lavelly Monocromo и Eterno. Другой быстрорастущей товарной группой в этой категории стала гидроизоляция и герметизация, показав прирост на 144,6%.

Также увеличились продажи инструментов под торговыми марками компании (+85%). Наиболее активный рост показала аккумуляторная семья электроинструмента «КМ АТОМ» (+134%). Заметный прирост был и у оснастки (+86,3%).

Категория строительных материалов увеличилась на 19,2%. Драйвером роста стали сухие строительные смеси марки «КМ», продажи которых выросли на 40% год к году и превысили 1 млрд рублей.

На сегодня ассортимент СТМ СТД «Петрович» включает 3046 позиций. Наибольшую долю (63%) занимают инженерные системы. На втором месте (28%) — отделочные материалы. Строительные материалы составляют 6%, а материалы для кровли и изоляции — 3% от общего числа наименований.

«За прошедший год наша компания значительно расширила ассортимент, добавив 725 новых товарных позиций. Мы вышли в новый для себя сегмент — домашний текстиль, выпустив постельное белье Lorikeet. Собственная торговая марка позволяет нам достичь максимального качества по приемлемой цене. В 2025 году мы планируем еще больше усилить позиции наших СТМ на рынке. Рассчитываем выпустить более 1000 новых позиций за год», - комментирует руководитель отдела СТМ компании «Петрович» Юлия Орлова.

В настоящее время «Петрович» управляет 43 торговыми точками в СЗФО и ЦФО: 21 строительный торговый центр (общая площадь инфраструктуры 758 942 кв. метров) и 22 магазина «Петрович.Рядом». Под управлением компании также находятся металлобаза, производственные площадки и распределительные центры.

Читайте также:

Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail