0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Петрович» увеличил продажи товаров СТМ почти на 30%

«Петрович» увеличил продажи товаров СТМ почти на 30%
время публикации: 18:35  06 марта 2025 года
По итогам 2024 года объем продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) СТД «Петрович» вырос на 28,5% по сравнению с 2023 годом и составил 14,7 млрд рублей. При этом доля СТМ в общей выручке компании достигла 10,5%.
Наиболее заметный рост показали отделочные материалы СТМ — их продажи увеличились на 57,7%. Лидерами в этой категории стали интерьерные краски, показав прирост на 164%.

Ключевые новые СТМ года: краска Lavelly Gamma, аналог лидеров рынка, а также капсульные коллекции плитки Lavelly Monocromo и Eterno. Другой быстрорастущей товарной группой в этой категории стала гидроизоляция и герметизация, показав прирост на 144,6%.

Также увеличились продажи инструментов под торговыми марками компании (+85%). Наиболее активный рост показала аккумуляторная семья электроинструмента «КМ АТОМ» (+134%). Заметный прирост был и у оснастки (+86,3%).

Категория строительных материалов увеличилась на 19,2%. Драйвером роста стали сухие строительные смеси марки «КМ», продажи которых выросли на 40% год к году и превысили 1 млрд рублей.

На сегодня ассортимент СТМ СТД «Петрович» включает 3046 позиций. Наибольшую долю (63%) занимают инженерные системы. На втором месте (28%) — отделочные материалы. Строительные материалы составляют 6%, а материалы для кровли и изоляции — 3% от общего числа наименований.

«За прошедший год наша компания значительно расширила ассортимент, добавив 725 новых товарных позиций. Мы вышли в новый для себя сегмент — домашний текстиль, выпустив постельное белье Lorikeet. Собственная торговая марка позволяет нам достичь максимального качества по приемлемой цене. В 2025 году мы планируем еще больше усилить позиции наших СТМ на рынке. Рассчитываем выпустить более 1000 новых позиций за год», - комментирует руководитель отдела СТМ компании «Петрович» Юлия Орлова.

В настоящее время «Петрович» управляет 43 торговыми точками в СЗФО и ЦФО: 21 строительный торговый центр (общая площадь инфраструктуры 758 942 кв. метров) и 22 магазина «Петрович.Рядом». Под управлением компании также находятся металлобаза, производственные площадки и распределительные центры.

Читайте также:

Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail