СТД «Петрович» по итогам прошлого года увеличил выручку на 20% год к году, до 31 млрд рублей. Это помогло компании укрепиться в топ-3 крупнейших игроков DIY-рынка. Первые две строчки занимают «Леруа Мерлен» и OBI, пишет shopandmall.ru.
«В прошлом году мы заявляли о намерениях «Петровича» войти в тройку лидеров рынка DIY, - говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – И сегодня мы с уверенностью можем сказать, что наш план выполнен! По итогам 2016 года выручка сети составила около 31 млрд. рублей (без НДС), что на 20% больше, чем в 2015 году».
Ритейлер также сообщил об открытии строительного хаба площадью 5 га в столичном регионе. «Строительный центр включает просторный торговый зал площадью 3,5 тысячи кв. метров и складские помещения общей площадью 13 тысяч кв. метров. Из них 10 тысяч кв. метров занимает современный склад высотой 12 метров, а 3 тысячи кв. метров самонесущие склады и навесы. Общий объем складирования базы около 120 тысяч куб. метров. При увеличении грузооборота предусмотрена возможность строительства некапитальных сооружений и развитие уличной инфраструктуры», - рассказывает Евгений Мовчан.
В дальнейших планах сети на 2017 год открытие еще одного магазина в Москве и двух торговых точек нового формата в Санкт-Петербурге. А в среднесрочной перспективе – второе место среди лидеров рынка DIY, ежегодное открытие строительных центров в Москве и переформатирование устаревших строительных баз в Санкт-Петербурге.