0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

PickPoint задолжал кредиторам более 2,6 млрд рублей

PickPoint задолжал кредиторам более 2,6 млрд рублей
время публикации: 09:30  31 августа 2023 года
Фото: пресс-служба ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»
Логистический сервис PickPoint, объявивший ранее о банкротстве, задолжал финансовым кредиторам и поставщикам более 2,6 млрд рублей.
Об этом рассказал источник “Ъ”, близкий к разбирательствам компании с контрагентами. По его словам, самостоятельно компания рассчитаться по долгам не может, так как в последние годы демонстрировала убытки.

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», управляющее PickPoint, было одним из крупных в России операторов постаматов, на пике развития включало около 6 тыс. таких устройств по всей стране. Однако в конце 2022 года у компании возникли сложности с клиентами и контрагентами.
Рейтинг компаний экспресс-доставки за I полугодие 2023
Рейтинг компаний экспресс-доставки за I полугодие 2023

Весной этого года логистический сервис сообщил партнерам о завершении операционной деятельности из-за финансовых сложностей, которые связаны с уходом из России иностранных ритейлеров и невозможностью получить финансирование со стороны западного инвестора.

В апреле «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» объявила о намерении подать заявление о собственном банкротстве. В июле Арбитражный суд Москвы признал обоснованным заявление компании о собственном банкротстве. Согласно информации из картотеки арбитражных дел, в компании была введена начальная процедура банкротства – наблюдение. В 2022 году выручка компании снизилась на 34,8%, до 2,3 млрд руб., чистый убыток был в размере 351,35 млн руб. против убытка 262,61 млн руб. годом ранее.

По данным СПАРК, с начала 2023 года в адрес PickPoint было подано 444 иска на сумму 821,3 млн рублей. В том числе заявление о банкротстве подал Сбербанк. По словам представителя банка, текущий долг сервиса немного превышает 1 млрд рублей. Также почти 218 млн рублей сервис должен Совкомбанку.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 
Суд в Москве начал банкротство сервиса PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail