0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

PickPoint задолжал кредиторам более 2,6 млрд рублей

PickPoint задолжал кредиторам более 2,6 млрд рублей
время публикации: 09:30  31 августа 2023 года
Фото: пресс-служба ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»
Логистический сервис PickPoint, объявивший ранее о банкротстве, задолжал финансовым кредиторам и поставщикам более 2,6 млрд рублей.
Об этом рассказал источник “Ъ”, близкий к разбирательствам компании с контрагентами. По его словам, самостоятельно компания рассчитаться по долгам не может, так как в последние годы демонстрировала убытки.

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», управляющее PickPoint, было одним из крупных в России операторов постаматов, на пике развития включало около 6 тыс. таких устройств по всей стране. Однако в конце 2022 года у компании возникли сложности с клиентами и контрагентами.
Рейтинг компаний экспресс-доставки за I полугодие 2023
Рейтинг компаний экспресс-доставки за I полугодие 2023

Весной этого года логистический сервис сообщил партнерам о завершении операционной деятельности из-за финансовых сложностей, которые связаны с уходом из России иностранных ритейлеров и невозможностью получить финансирование со стороны западного инвестора.

В апреле «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» объявила о намерении подать заявление о собственном банкротстве. В июле Арбитражный суд Москвы признал обоснованным заявление компании о собственном банкротстве. Согласно информации из картотеки арбитражных дел, в компании была введена начальная процедура банкротства – наблюдение. В 2022 году выручка компании снизилась на 34,8%, до 2,3 млрд руб., чистый убыток был в размере 351,35 млн руб. против убытка 262,61 млн руб. годом ранее.

По данным СПАРК, с начала 2023 года в адрес PickPoint было подано 444 иска на сумму 821,3 млн рублей. В том числе заявление о банкротстве подал Сбербанк. По словам представителя банка, текущий долг сервиса немного превышает 1 млрд рублей. Также почти 218 млн рублей сервис должен Совкомбанку.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 
Суд в Москве начал банкротство сервиса PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail