0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов

PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
время публикации: 11:05  20 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Компания PIM Solutions посчитала, из каких регионов РФ отправляется больше всего заказов. Так, в январе-мае 2024 года больше всего заказов было отправлено из Москвы – доля столицы составила почти 39%. При этом доставлено в город было в 2,3 раза меньше заказов, чем отправлено из него.
На втором месте по числу отправленных заказов Московская область с долей 23,4%. Из этого региона тоже было отправлено в 2,3 раза больше заказов, чем туда доставлено.

Третье место занял Санкт-Петербург с долей 7,8%. Количество отправленных из этого города заказов лишь немного превышает количество принятых заказов. Остальные регионы сильно отстают от тройки лидеров.

В России наблюдается высокая концентрация мест отправления заказов: на долю первой тройки регионов пришлось более 70% отправлений, на долю первой десятки – почти 84%.

регионы.jpeg

«Как видно по нашим данным, абсолютное большинство заказов отправляется всего из нескольких регионов. С одной стороны, продавцам, особенно тем, что находятся в Москве и Санкт-Петербурге, удобнее хранить товары в одном месте и оттуда же их отправлять. С другой – такая концентрация еще больше перегревает рынок складов в этих регионах и негативно влияет на сроки доставки в дальние регионы. Это обстоятельство негативно сказывается на конкуренции с маркетплейсами, активно открывающими свои склады в самых разных регионах. Развитие логистики за пределами двух столиц может стать точкой роста для интернет-магазинов», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

В ходе исследования были проанализированы данные 28,6 млн заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в январе-мае 2024 года. При расчете учитывались в том числе заказы, отправляемые внутри одних и тех же регионов.

Читайте также:

PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail