0/5

Лента Новостей

14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Пиво не допустят к онлайну

время публикации: 08:22  14 июня 2017 года
Легализация продаж данного напитка в интернете снова под вопросом
Росалкогольрегулирование (РАР) может заблокировать снятие запрета на продажу пива в интернете. В министерстве считают, что к дистанционным продажам должны быть допущены только те алкогольные напитки, продажа которых отражена в государственной системе учета производства и оборота алкоголя ЕГАИС. Об этом «Известиям» рассказал замглавы РАР Алексей Кружалин. Он подчеркнул, что «пока по действующему закону пиво освобождено» от подобной фиксации.

Напомним, что Минфин и Минпромторг подготовили законопроект о дистанционных продажах алкоголя в интернете в конце мая. На первом этапе ведомства предложили реализовывать в Сети только пиво и вина с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения, а с 1 июля 2018 года распространить интернет-продажи на другие виды алкоголя. Планируется выдавать лицензию на онлайн-торговлю алкоголем на адрес в Сети. Таким образом, будет создана специальная зона ЕГАИС, вне которой сайты со спиртным будут блокироваться.

«В случае с пивом, как сейчас в рознице, будет осуществляться декларирование. При исполнении договора всё равно будет проводиться проверка документов на предмет соблюдения ограничений по возрасту, а также его нельзя будет исполнять в период времени суток, когда запрещена продажа алкогольной продукции», — пояснили в пресс-службе Минфина механизм интернет-продаж пенного напитка в Сети.

Вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям «Балтики» Алексей Кедрин напомнил, что пиво при поступлении в магазины регистрируется в целом, привезенными объемами. Далее данные о партии с напитком заносятся в ЕГАИС. При продаже побутылочно пиво не проходит через систему контроля в магазине. Факты о реализации количества бутылок заносятся в декларацию. Таким образом, учет пива происходит через декларирование.