0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Пиво не допустят к онлайну

Пиво не допустят к онлайну
время публикации: 08:22  14 июня 2017 года
Легализация продаж данного напитка в интернете снова под вопросом
Росалкогольрегулирование (РАР) может заблокировать снятие запрета на продажу пива в интернете. В министерстве считают, что к дистанционным продажам должны быть допущены только те алкогольные напитки, продажа которых отражена в государственной системе учета производства и оборота алкоголя ЕГАИС. Об этом «Известиям» рассказал замглавы РАР Алексей Кружалин. Он подчеркнул, что «пока по действующему закону пиво освобождено» от подобной фиксации.

Напомним, что Минфин и Минпромторг подготовили законопроект о дистанционных продажах алкоголя в интернете в конце мая. На первом этапе ведомства предложили реализовывать в Сети только пиво и вина с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения, а с 1 июля 2018 года распространить интернет-продажи на другие виды алкоголя. Планируется выдавать лицензию на онлайн-торговлю алкоголем на адрес в Сети. Таким образом, будет создана специальная зона ЕГАИС, вне которой сайты со спиртным будут блокироваться.

«В случае с пивом, как сейчас в рознице, будет осуществляться декларирование. При исполнении договора всё равно будет проводиться проверка документов на предмет соблюдения ограничений по возрасту, а также его нельзя будет исполнять в период времени суток, когда запрещена продажа алкогольной продукции», — пояснили в пресс-службе Минфина механизм интернет-продаж пенного напитка в Сети.

Вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям «Балтики» Алексей Кедрин напомнил, что пиво при поступлении в магазины регистрируется в целом, привезенными объемами. Далее данные о партии с напитком заносятся в ЕГАИС. При продаже побутылочно пиво не проходит через систему контроля в магазине. Факты о реализации количества бутылок заносятся в декларацию. Таким образом, учет пива происходит через декларирование.