0/5

Лента Новостей

11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки

Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки
время публикации: 17:00  04 мая 2023 года
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала продажи безалкогольных напитков под новым брендом Volt Energy. На полках появились сразу четыре вкуса новинки. Напиток производится на заводе в Иваново.
«В этом году мы открыли для себя новую категорию и запустили на рынок бренд энергетических напитков Volt Energy, что стало знаковым событием для компании. Volt Energy отличает уникальная вкусовая палитра, современный дизайн, а также неизменное качество, присущее абсолютно всем нашим брендам. Являясь лидером пивоваренного рынка, у нас есть амбиции в будущем войти в число лидеров и в сегменте энергетических напитков», — отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes (бренды
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
 «Старый мельник из бочонка», Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, Bon Season, El Capulco и др.).

Новый бренд представлен линейкой вкусов, рецептура которых была тщательно разработана технологами AB InBev Efes с использованием лучших ингредиентов и технологических практик. Она включает в себя сразу четыре вкуса: оригинальный, апельсин-маракуйя, голубика-гранат и манго-лайм. 

Volt Energy производится на заводе в Иваново. Он относится к среднеценовому сегменту и будет представлен в алюминиевой банке объемом 0,45л. Volt Energy уже доступен в ряде торговых точек, а во втором квартале 2023 года будет представлен во всех каналах продаж на федеральном и региональном уровнях.

В прошлом году компания вывела на рынок натуральный яблочный сидр Bon Season, а в начале этого года линейка пополнилась новым грушевым вкусом. Также в прошлом году состоялся запуск кваса «Крестьянский», который производится согласно традиционной рецептуре c использованием исключительно натуральных ингредиентов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail