0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки

Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки
время публикации: 17:00  04 мая 2023 года
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала продажи безалкогольных напитков под новым брендом Volt Energy. На полках появились сразу четыре вкуса новинки. Напиток производится на заводе в Иваново.
«В этом году мы открыли для себя новую категорию и запустили на рынок бренд энергетических напитков Volt Energy, что стало знаковым событием для компании. Volt Energy отличает уникальная вкусовая палитра, современный дизайн, а также неизменное качество, присущее абсолютно всем нашим брендам. Являясь лидером пивоваренного рынка, у нас есть амбиции в будущем войти в число лидеров и в сегменте энергетических напитков», — отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes (бренды
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
 «Старый мельник из бочонка», Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, Bon Season, El Capulco и др.).

Новый бренд представлен линейкой вкусов, рецептура которых была тщательно разработана технологами AB InBev Efes с использованием лучших ингредиентов и технологических практик. Она включает в себя сразу четыре вкуса: оригинальный, апельсин-маракуйя, голубика-гранат и манго-лайм. 

Volt Energy производится на заводе в Иваново. Он относится к среднеценовому сегменту и будет представлен в алюминиевой банке объемом 0,45л. Volt Energy уже доступен в ряде торговых точек, а во втором квартале 2023 года будет представлен во всех каналах продаж на федеральном и региональном уровнях.

В прошлом году компания вывела на рынок натуральный яблочный сидр Bon Season, а в начале этого года линейка пополнилась новым грушевым вкусом. Также в прошлом году состоялся запуск кваса «Крестьянский», который производится согласно традиционной рецептуре c использованием исключительно натуральных ингредиентов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail