0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Платёжная система «ВКонтакте» запустила услугу рассрочки

Платёжная система «ВКонтакте» запустила услугу рассрочки
время публикации: 14:50  29 октября 2020 года
С помощью VK Pay теперь можно оплачивать товары или услуги в рассрочку внутри ВКонтакте, в мини-приложении AliExpress в VK и на сайтах магазинов-партнёров.
Участники раннего доступа могут также сделать покупки на сайтах «Связного», умной колонки Капсулы с голосовым помощником Марусей, Warface (входит в игровое портфолио MY.GAMES) или GeekBrains.

Уже сейчас первым пользователям доступны больше 12 миллионов товаров и услуг. В дальнейшем этот список будет пополняться. Кроме того, у пользователей появится возможность приобретать миллионы товаров в соцсети: рассрочку можно будет оформить на покупки в магазинах ВКонтакте. Все предложения будут собраны в сервисе VK Pay. 

Рассрочка от VK Pay и Home Credit Bank — первая в России, которую можно оформлять и погашать прямо в соцсети, в сервисе VK Pay. Чтобы использовать новую услугу уже сейчас, в рамках раннего доступа, нужно подать заявку на сайте vkpay.com/installment. Первые пользователи получат подарки — скидки от партнёров VK Pay. Оформление занимает всего несколько минут и полностью проходит онлайн — идти в банк для подписания договора больше не нужно.

Взять в рассрочку получится до 300 тысяч рублей — точную сумму подсчитывает банк. Если вернуть деньги за 4 месяца, то никаких дополнительных начислений не будет. Срок рассрочки можно увеличить — например, чтобы снизить ежемесячный платёж из-за сложной жизненной ситуации в условиях пандемии.

Кроме того, в случае финансовых трудностей раз в полгода платёж можно пропустить без каких-либо последствий — для этого достаточно заранее подключить соответствующую услугу. 

Погашать рассрочку можно в личном кабинете VK Pay. Сервис напомнит о необходимости внести деньги заранее и в сам день платежа. Также можно бесплатно подключить автоплатёж — так график выплат точно не будет нарушен.

В будущем возможность принимать оплату в рассрочку появится и у магазинов, которые продают свои товары ВКонтакте. Для этого владельцы магазинов могут уже сейчас подать заявку на подключение к программе.

Для пользователей же рассрочка VK Pay — способ быстро и просто получить любые товары, не покидая соцсети. ВКонтакте активно развивает направление e-commerce: на сегодняшний день уже можно приобрести товары от 190 000 продавцов. Оплачивать покупки можно любым удобным способом, в том числе с помощью VK Pay. 

Андрей Ефимочкин, директор по финансовым и платёжным технологиям Mail.ru Group, комментирует: «Мы рады быть первыми в России, кто представил такой финансовый продукт в соцсети. Он поможет пользователям приобрести понравившийся товар здесь и сейчас.

Также рассрочка VK Pay даёт покупателям доступ к многочисленным спецпредложениям от наших партнёров. Для магазинов же наш продукт — это способ выйти на многомиллионную аудиторию в сфере социальной коммерции, которая сейчас активно набирает обороты.

Home Credit Bank — один из лидеров на рынке рассрочки с многолетним опытом. Мы благодарны коллегам за то, что они активно включились в проект — нам удалось запустить его в максимально короткие сроки. Мы планируем и дальше совместно развивать рассрочку VK Pay, чтобы предложить пользователям и партнёрам новые возможности — и даже больше».

Юрий Андресов, председатель правления Home Credit Bank, добавил: «Вместе с партнёрами из VK Pay нам удалось создать уникальный сервис. Впервые клиенты получили возможность покупать товары в рассрочку прямо из социальной сети.

Это и есть цифровое будущее, в нём финансовые компании и технологические гиганты объединяются для удобства клиента. Мы будем расширять спектр доступных через сервис финансовых продуктов с помощью собственных ресурсов, а также через финтех-брокера "Всегда.Да", и привлекать к проекту новых партнёров».

Читайте также: ВКонтакте для бизнеса выделяет ещё 200 млн рублей на поддержку предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail