0/5

Лента Новостей

16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Платёжная система «ВКонтакте» запустила услугу рассрочки

время публикации: 14:50  29 октября 2020 года
С помощью VK Pay теперь можно оплачивать товары или услуги в рассрочку внутри ВКонтакте, в мини-приложении AliExpress в VK и на сайтах магазинов-партнёров.
Участники раннего доступа могут также сделать покупки на сайтах «Связного», умной колонки Капсулы с голосовым помощником Марусей, Warface (входит в игровое портфолио MY.GAMES) или GeekBrains.

Уже сейчас первым пользователям доступны больше 12 миллионов товаров и услуг. В дальнейшем этот список будет пополняться. Кроме того, у пользователей появится возможность приобретать миллионы товаров в соцсети: рассрочку можно будет оформить на покупки в магазинах ВКонтакте. Все предложения будут собраны в сервисе VK Pay. 

Рассрочка от VK Pay и Home Credit Bank — первая в России, которую можно оформлять и погашать прямо в соцсети, в сервисе VK Pay. Чтобы использовать новую услугу уже сейчас, в рамках раннего доступа, нужно подать заявку на сайте vkpay.com/installment. Первые пользователи получат подарки — скидки от партнёров VK Pay. Оформление занимает всего несколько минут и полностью проходит онлайн — идти в банк для подписания договора больше не нужно.

Взять в рассрочку получится до 300 тысяч рублей — точную сумму подсчитывает банк. Если вернуть деньги за 4 месяца, то никаких дополнительных начислений не будет. Срок рассрочки можно увеличить — например, чтобы снизить ежемесячный платёж из-за сложной жизненной ситуации в условиях пандемии.

Кроме того, в случае финансовых трудностей раз в полгода платёж можно пропустить без каких-либо последствий — для этого достаточно заранее подключить соответствующую услугу. 

Погашать рассрочку можно в личном кабинете VK Pay. Сервис напомнит о необходимости внести деньги заранее и в сам день платежа. Также можно бесплатно подключить автоплатёж — так график выплат точно не будет нарушен.

В будущем возможность принимать оплату в рассрочку появится и у магазинов, которые продают свои товары ВКонтакте. Для этого владельцы магазинов могут уже сейчас подать заявку на подключение к программе.

Для пользователей же рассрочка VK Pay — способ быстро и просто получить любые товары, не покидая соцсети. ВКонтакте активно развивает направление e-commerce: на сегодняшний день уже можно приобрести товары от 190 000 продавцов. Оплачивать покупки можно любым удобным способом, в том числе с помощью VK Pay. 

Андрей Ефимочкин, директор по финансовым и платёжным технологиям Mail.ru Group, комментирует: «Мы рады быть первыми в России, кто представил такой финансовый продукт в соцсети. Он поможет пользователям приобрести понравившийся товар здесь и сейчас.

Также рассрочка VK Pay даёт покупателям доступ к многочисленным спецпредложениям от наших партнёров. Для магазинов же наш продукт — это способ выйти на многомиллионную аудиторию в сфере социальной коммерции, которая сейчас активно набирает обороты.

Home Credit Bank — один из лидеров на рынке рассрочки с многолетним опытом. Мы благодарны коллегам за то, что они активно включились в проект — нам удалось запустить его в максимально короткие сроки. Мы планируем и дальше совместно развивать рассрочку VK Pay, чтобы предложить пользователям и партнёрам новые возможности — и даже больше».

Юрий Андресов, председатель правления Home Credit Bank, добавил: «Вместе с партнёрами из VK Pay нам удалось создать уникальный сервис. Впервые клиенты получили возможность покупать товары в рассрочку прямо из социальной сети.

Это и есть цифровое будущее, в нём финансовые компании и технологические гиганты объединяются для удобства клиента. Мы будем расширять спектр доступных через сервис финансовых продуктов с помощью собственных ресурсов, а также через финтех-брокера "Всегда.Да", и привлекать к проекту новых партнёров».

Читайте также: ВКонтакте для бизнеса выделяет ещё 200 млн рублей на поддержку предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail