0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Площадь пожара на подмосковном складе Ozon достигла 35 тыс. кв. м

время публикации: 14:30  03 августа 2022 года
На складе Ozon на Новорижском шоссе произошел пожар. Площадь пожара в подмосковной Истре достигла 35 тыс. кв. метров, эвакуировались более одной тысячи сотрудников, сообщила пресс-служба МЧС РФ в среду.
«Площадь пожара увеличилась до 35 тыс. кв. м», - говорится в сообщении.

До прибытия пожарно-спасательных подразделений самостоятельно со склада вышли более 1 тыс. человек, добавили в министерстве.

По данным из открытых источников, в селе Петровское Истринского района располагается склад интернет-магазина Ozon.

В свою очередь, пресс-служба интернет-магазина заявила, что возгорание произошло в отдельном блоке фулфилмент-центра на Новой Риге, все сотрудники своевременно эвакуированы со склада.

По предварительной информации, никто не пострадал.

Информация о пожаре поступила в региональное управление МЧС между 12:00 и 13:00. К тушению привлекли три единицы техники и 11 человек.

В пресс-службе Ozon также ответили на некоторые вопросы.

Так в маркетплейсе рассказали, что приемки поставок сегодня не будет. Позже Ozon сообщит, когда сможет её восстановить

Заказы, которые должны ехать покупателям из Новой Риги, пришлось отменить. Запись на поставки в Новую Ригу пока закрыта.

Вывезти товары со склада пока тоже не получится. Все товары, которые есть на Новой Риге, пока скрыты — на сайте их статус «Нет в наличии».

Также в  Ozon заверили, что компенсируют стоимость товаров, которые будут утрачены или повредятся согласно правилам договора.

Оценивать ущерб маркетплейс будет позже. «Сейчас наш первый приоритет — позаботиться о сотрудниках склада, о вас и о ваших покупателях», – подытожили в пресс-службе.

Читайте также: В МЧС объяснили эвакуацию из «Афимолл Сити»

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail