0/5

Лента Новостей

19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
14:25 Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
14:00 Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
13:35 Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:10 ЮKassa: Оборот малого бизнеса в e-com увеличился на 72%
12:45 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок беспилотниками хотят продлить
12:20 «ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
11:55 Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
11:30 По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование
11:05 «Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:40 Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
10:15 Проценты по кредитам россиян достигли рекордного уровня
09:50 Рост производства тихих вин в России превысил 20%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
09:25 ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование

По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование
время публикации: 11:30  20 января 2025 года
Изображение от Freepik
Финансовая онлайн-платформа Webbankir выяснила, какие из маркетплейсов россияне считают самыми выгодными и надежными с точки зрения контроля поставщиков и качества товаров. Самыми известными российскими маркетплейсами оказались Wildberries и Ozon. Их знают 93,4% и 87,4% респондентов соответственно.
При этом услугами Wildberries пользуются 84,5%, а Ozon – 71,2%. На третьем месте по популярности с заметным отставанием расположился «Яндекс Маркет», который известен 66,9% опрошенных. Покупки на этом маркетплейсе совершают 31,6% участников исследования.

О китайской площадке AliExpress знают 59,6%, а пользуются ею всего 19,6%. Далее следуют «МегаМаркет» и «Купер» (бывший «СберМаркет») с узнаваемостью 43,5% и 30%. О том, что они являются их клиентами, рассказали 13% и 11,7% опрошенных.

Главным критерием при выборе маркетплейса россияне назвали выгодные цены: это отметили 70,3% респондентов. В число ключевых достоинств также входят большой ассортимент (58,3% голосов), наличие быстрой и качественной доставки (54,5%), а также возможность прочитать отзывы потребителей (52,8%) и сравнить предложения разных продавцов (43,4%).

39,7% отметили, что обращают внимание на бонусы и программы лояльности, а 39% – на возможность купить товар в рассрочку. При этом только 33,8% участников опроса подчеркнули, что для них важно качество товаров. Примерно столько же (31,7%) указали, что ценят возможность увидеть товар вживую перед тем, как его покупать.

Отвечая на вопрос «На ваш взгляд, какой маркетплейс сегодня предлагает самые низкие цены?», Wildberries назвали 71,1% респондентов. Ozon упомянули 48,9%, «Яндекс Маркет» – 16,4% респондентов. В то же время AliExpress с поставками напрямую из Китая наиболее выгодным по цене считают 14,1%.

Кроме того, в ходе опроса у респондентов спросили, какие маркетплейсы предлагают наиболее качественные товары, лучше защищают от подделок и контролируют своих продавцов. Положительно работу маркетплейса Wildberries с поставщиками оценили 53,4% участников опроса, тогда как ближайший конкурент Ozon набрал 47,5% голосов. Далее в порядке убывания следуют: «Яндекс Маркет» — 20,7%, Lamoda — 10,5% и «МегаМаркет» — 8,5%.

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в декабре 2024 года. Аудитория составила 3,2 тыс. человек по всей России в возрасте от 18 лет.

Читайте также:

Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail