0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома

ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
время публикации: 09:25  20 января 2025 года
Фото: ВКонтакте
В Москве стартует развитие новой торговой сети магазинов у дома под брендом «Фуд сити экспресс». Она основана на базе продовольственного комплекса «Фуд сити», расположенного на Калужском шоссе и принадлежащего девелоперской Группе компаний «Киевская площадь».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники, в планах группы — до 2026 года открыть до 600 торговых точек по франчайзинговой схеме. На данный момент под брендом «Фуд сити экспресс» открыто две торговые точки в жилых комплексах столицы. В настоящее время сеть активно набирает сотрудников.

Представители «Фуд сити» отметили, что запуск формата магазинов «у дома» является логическим шагом в развитии агрокластера. В ассортименте магазинов будут представлены свежие продукты из «Фуд сити», рестораны смогут получать товары через пункты выдачи заказов, планируется также развитие гиперлокальной доставки.

Эксперты подчеркивают, что формат «у дома» показывает наибольший потенциал, его доля в розничной торговле превышает 30%.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие одного магазина площадью 200−300 кв. метров в 11−13 млн рублей.

Напомним, в мае 2024 года сообщалось, что структура Группы компаний «Киевская площадь» приобрела в Москве в районе Выхино два торговых центра под проект создания нового продуктового рынка, аналогичного «Фуд Сити» в Новой Москве.

Читайте также:

Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail