0/5

Лента Новостей

17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома

ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
время публикации: 09:25  20 января 2025 года
Фото: ВКонтакте
В Москве стартует развитие новой торговой сети магазинов у дома под брендом «Фуд сити экспресс». Она основана на базе продовольственного комплекса «Фуд сити», расположенного на Калужском шоссе и принадлежащего девелоперской Группе компаний «Киевская площадь».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники, в планах группы — до 2026 года открыть до 600 торговых точек по франчайзинговой схеме. На данный момент под брендом «Фуд сити экспресс» открыто две торговые точки в жилых комплексах столицы. В настоящее время сеть активно набирает сотрудников.

Представители «Фуд сити» отметили, что запуск формата магазинов «у дома» является логическим шагом в развитии агрокластера. В ассортименте магазинов будут представлены свежие продукты из «Фуд сити», рестораны смогут получать товары через пункты выдачи заказов, планируется также развитие гиперлокальной доставки.

Эксперты подчеркивают, что формат «у дома» показывает наибольший потенциал, его доля в розничной торговле превышает 30%.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие одного магазина площадью 200−300 кв. метров в 11−13 млн рублей.

Напомним, в мае 2024 года сообщалось, что структура Группы компаний «Киевская площадь» приобрела в Москве в районе Выхино два торговых центра под проект создания нового продуктового рынка, аналогичного «Фуд Сити» в Новой Москве.

Читайте также:

Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail