Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)

время публикации: 12:20 20 января 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» выпустил новую коллекцию зимнего мерча, созданного в коллаборации с социальным проектом Russian Grannies. В нее вошли яркие варежки, шарфы и косынки, связанные руками мастериц старшего поколения.
Варежки напоминают свежие ягоды малины, а шарфы и косынки окрашены в насыщенные оттенки зелени, перекликающиеся с кейлом. Косынки добавляют яркости в зимние будни. Новая коллекция доступна в онлайн-магазинах.«Мы стараемся, чтобы мерч ВкусВилла был всегда со смыслом и своей, не похожей ни на кого изюминкой — про вкусное, полезное, теплое и настоящее. Хотелось, чтобы стиль и цвет изделий был похож на наши реальные продукты», – комментирует Мария Докунина, маркетолог по офлайн продвижению «ВкусВилл».
Создание коллекции стало не только творческим экспериментом, но и социальной инициативой. Russian Grannies – это первый маркетплейс товаров от мастеров старшего поколения в России, который поддерживает творческую самореализацию бабушек и дедушек.
Читайте также:
«ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 10 июля 2025
09:25, 10 июля 2025
11:10, 09 июля 2025
17:25, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...