0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

По мнению россиян качество мяса, молока и колбасы становится все хуже

время публикации: 16:39  03 августа 2017 года
Число жителей России, недовольных качеством мяса, молока и молочных продуктов с 2015 года увеличилось вдвое — с 8% до 15%.
Число жителей России, недовольных качеством мяса, молока и молочных продуктов с 2015 года увеличилось вдвое — с 8% до 15%. При оценке качества колбасных изделий число недовольных увеличилось на треть — с 12% до 18%,  сообщает RNS со ссылкой на июньский опрос компании «Ромир». Респонденты оценивали качество продуктов питания, в первую очередь, из санкционных категорий.

Также стало меньше тех, кто положительно оценивает качество продуктов. Мясо хвалят всего 14% (ранее было 20%), а колбасы 12% (было 18%) По мясу сократилась доля оценок с положительными изменениями — с 20% до 14%, по колбасам — с 18% до 12%.

По-прежнему наибольшее количество нареканий по поводу качества звучит относительно сыров — 27%. В конце 2015 года доля критиков составляла 33%.

«В среднем две трети россиян считают, что качество продуктов из санкционных категорий за последний год не изменилось. В конце 2015 года такой ответ давали около половины респондентов… Таким образом, можно говорить, что период наибольших потрясений от замены брендов на полках и смены качества вновь появившихся товаров остался позади. Россияне постепенно привыкают к новым товарам, хотя бдительности в оценках не теряют», — сообщает «Ромир».
Судя по всему, ситуация с качеством продуктов из санкционных списков стабилизировалась, заявляет «Ромир». «В том числе эту гипотезу подтверждает, например, анализ оценок качества рыбы — доли россиян, которые заметили улучшение (10%) или ухудшение (19%) не изменились за полтора года», — говорится в сообщении.
В отношении овощей и фруктов мнение критика почти не сокращается, но и не растет. А вот оптимистов поубавилось - сократилась доля тех, кто почувствовал улучшение качества овощей и фруктов.