0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

По мнению россиян качество мяса, молока и колбасы становится все хуже

время публикации: 16:39  03 августа 2017 года
Число жителей России, недовольных качеством мяса, молока и молочных продуктов с 2015 года увеличилось вдвое — с 8% до 15%.
Число жителей России, недовольных качеством мяса, молока и молочных продуктов с 2015 года увеличилось вдвое — с 8% до 15%. При оценке качества колбасных изделий число недовольных увеличилось на треть — с 12% до 18%,  сообщает RNS со ссылкой на июньский опрос компании «Ромир». Респонденты оценивали качество продуктов питания, в первую очередь, из санкционных категорий.

Также стало меньше тех, кто положительно оценивает качество продуктов. Мясо хвалят всего 14% (ранее было 20%), а колбасы 12% (было 18%) По мясу сократилась доля оценок с положительными изменениями — с 20% до 14%, по колбасам — с 18% до 12%.

По-прежнему наибольшее количество нареканий по поводу качества звучит относительно сыров — 27%. В конце 2015 года доля критиков составляла 33%.

«В среднем две трети россиян считают, что качество продуктов из санкционных категорий за последний год не изменилось. В конце 2015 года такой ответ давали около половины респондентов… Таким образом, можно говорить, что период наибольших потрясений от замены брендов на полках и смены качества вновь появившихся товаров остался позади. Россияне постепенно привыкают к новым товарам, хотя бдительности в оценках не теряют», — сообщает «Ромир».
Судя по всему, ситуация с качеством продуктов из санкционных списков стабилизировалась, заявляет «Ромир». «В том числе эту гипотезу подтверждает, например, анализ оценок качества рыбы — доли россиян, которые заметили улучшение (10%) или ухудшение (19%) не изменились за полтора года», — говорится в сообщении.
В отношении овощей и фруктов мнение критика почти не сокращается, но и не растет. А вот оптимистов поубавилось - сократилась доля тех, кто почувствовал улучшение качества овощей и фруктов.