Лента Новостей
Все новости →«Победа» представила новые сорта мармелада
время публикации: 08:15 31 мая 2017 года
На фото Ольга и Виталий Муравьевы
Кондитерская фабрика «Победа» официально представила два новых продукта – натуральный жевательный мармелад «Все и сразу» и «Шмелькино брюшко». В рознице мармелад представлен в потребительской упаковке 75, 150, 250 и 1000 граммов.
Обе линейки разработаны технологами фабрики для всей семьи, в том числе и для детей. В составе мармелада - только натуральные ингредиенты. Так, в качестве желирующих агентов использованы яблочный пектин и желатин. Производитель отказался от каррагинана – популярного, но опасного для здоровья загустителя. Использована крахмальная патока, которая не содержит глютен и не вызывает аллергию. В производстве не задействованы консерванты, а красители и ароматизаторы – натурального происхождения.
Тестовые продажи нового мармелада стартовали в начале 2015 года и выявили высокий уровень покупательского интереса к продукту. В тестовый период был разработан дизайн потребительской упаковки, а также сформированы сочетания вкусов. Продажа жевательного мармелада «Шмелькино брюшко» и «Все и сразу» в 2015 году принесла фабрике «Победа» более 28 миллионов рублей, а в 2016 – 55 миллионов.
«Шоколад – сезонный продукт, его продажи закономерно снижаются в летнее время. Мы стремимся создавать продукты, востребованные круглый год. Жевательный мармелад – наш второй опыт внесезонного товара после шоколада без сахара, – рассказывает президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев». – Бизнес-цель запуска мармелада – выровнять продажи в летний период и сгладить сезонные колебания. На данный момент фабрика производит более 500 тонн мармелада в год. К 2018 году планируем увеличить объем производства до 700 тонн. В этом году планируем продать мармелада на 70 миллионов рублей».
Справка о компании: кондитерская фабрика «Победа», один из лидеров-производителей шоколадной продукции в России, основана в 1999 году в г. Москва. Фабрика выпускает более 200 наименований кондитерских изделий в различных ценовых сегментах рынка. Продукция реализуется на всей территории Евразийского союза, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Литве, Латвии, Эстонии, Грузии, Монголии, США, Мексике, Перу, Израиле, Германии, Греции, Китае, Южной Корее и Австралии. Владельцы фабрики Ольга и Виталий Муравьевы, генеральный директор и президент компании соответственно.
На данный момент фабрика производит более 500 тонн мармелада в год. К 2018 году в планах компании – увеличить объем производства до 700 тонн
Кондитерская фабрика «Победа» официально представила два новых продукта – натуральный жевательный мармелад «Все и сразу» и «Шмелькино брюшко». В рознице мармелад представлен в потребительской упаковке 75, 150, 250 и 1000 граммов.
Обе линейки разработаны технологами фабрики для всей семьи, в том числе и для детей. В составе мармелада - только натуральные ингредиенты. Так, в качестве желирующих агентов использованы яблочный пектин и желатин. Производитель отказался от каррагинана – популярного, но опасного для здоровья загустителя. Использована крахмальная патока, которая не содержит глютен и не вызывает аллергию. В производстве не задействованы консерванты, а красители и ароматизаторы – натурального происхождения.
Тестовые продажи нового мармелада стартовали в начале 2015 года и выявили высокий уровень покупательского интереса к продукту. В тестовый период был разработан дизайн потребительской упаковки, а также сформированы сочетания вкусов. Продажа жевательного мармелада «Шмелькино брюшко» и «Все и сразу» в 2015 году принесла фабрике «Победа» более 28 миллионов рублей, а в 2016 – 55 миллионов.
«Шоколад – сезонный продукт, его продажи закономерно снижаются в летнее время. Мы стремимся создавать продукты, востребованные круглый год. Жевательный мармелад – наш второй опыт внесезонного товара после шоколада без сахара, – рассказывает президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев». – Бизнес-цель запуска мармелада – выровнять продажи в летний период и сгладить сезонные колебания. На данный момент фабрика производит более 500 тонн мармелада в год. К 2018 году планируем увеличить объем производства до 700 тонн. В этом году планируем продать мармелада на 70 миллионов рублей».
Справка о компании: кондитерская фабрика «Победа», один из лидеров-производителей шоколадной продукции в России, основана в 1999 году в г. Москва. Фабрика выпускает более 200 наименований кондитерских изделий в различных ценовых сегментах рынка. Продукция реализуется на всей территории Евразийского союза, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Литве, Латвии, Эстонии, Грузии, Монголии, США, Мексике, Перу, Израиле, Германии, Греции, Китае, Южной Корее и Австралии. Владельцы фабрики Ольга и Виталий Муравьевы, генеральный директор и президент компании соответственно.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...