0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Победа» представила новые сорта мармелада

время публикации: 08:15  31 мая 2017 года
На фото Ольга и Виталий Муравьевы
На данный момент фабрика производит более 500 тонн мармелада в год. К 2018 году в планах компании – увеличить объем производства до 700 тонн

Кондитерская фабрика «Победа» официально представила два новых продукта – натуральный жевательный мармелад «Все и сразу» и «Шмелькино брюшко». В рознице мармелад представлен в потребительской упаковке 75, 150, 250 и 1000 граммов.

Обе линейки разработаны технологами фабрики для всей семьи, в том числе и для детей. В составе мармелада - только натуральные ингредиенты. Так, в качестве желирующих агентов использованы яблочный пектин и желатин. Производитель отказался от каррагинана – популярного, но опасного для здоровья загустителя. Использована крахмальная патока, которая не содержит глютен и не вызывает аллергию. В производстве не задействованы консерванты, а красители и ароматизаторы – натурального происхождения.



Тестовые продажи нового мармелада стартовали в начале 2015 года и выявили высокий уровень покупательского интереса к продукту. В тестовый период был разработан дизайн потребительской упаковки, а также сформированы сочетания вкусов. Продажа жевательного мармелада «Шмелькино брюшко» и «Все и сразу» в 2015 году принесла фабрике «Победа» более 28 миллионов рублей, а в 2016 – 55 миллионов.

«Шоколад – сезонный продукт, его продажи закономерно снижаются в летнее время. Мы стремимся создавать продукты, востребованные круглый год. Жевательный мармелад – наш второй опыт внесезонного товара после шоколада без сахара, – рассказывает президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев». – Бизнес-цель запуска мармелада – выровнять продажи в летний период и сгладить сезонные колебания. На данный момент фабрика производит более 500 тонн мармелада в год. К 2018 году планируем увеличить объем производства до 700 тонн. В этом году планируем продать мармелада на 70 миллионов рублей».
 
Справка о компании: кондитерская фабрика «Победа», один из лидеров-производителей шоколадной продукции в России, основана в 1999 году в г. Москва. Фабрика выпускает более 200 наименований кондитерских изделий в различных ценовых сегментах рынка. Продукция реализуется на всей территории Евразийского союза, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Литве, Латвии, Эстонии, Грузии, Монголии, США, Мексике, Перу, Израиле, Германии, Греции, Китае, Южной Корее и Австралии. Владельцы фабрики Ольга и Виталий Муравьевы, генеральный директор и президент компании соответственно.