0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами

Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
время публикации: 14:15  24 сентября 2020 года
Почта России и Почта Армении договорились о снижении тарифов на доставку посылок, чтобы способствовать увеличению объемов электронной коммерции между двумя государствами.
Почта России и Почта Армении (ЗАО «Айпост») договорились о снижении тарифов на посылки из Армении в Россию и обратно, а также о развитии стратегического партнерства.

Подписание соответствующего соглашения произошло в ходе трёхсторонней встречи министра высокотехнологической промышленности Республики Армения Акопа Аршакяна, генерального директора Почты России Максима Акимова и генерального директора ЗАО «Айпост» Айка Карапетяна. Встреча состоялась на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде.

С 1 октября 2020 года для компаний Армении и России будет установлен «Тариф двух столиц». Стоимость отправки посылок из Еревана в Москву и Московскую область и в обратном направлении снизится почти в три раза: посылка весом до 1 кг будет стоить 420 рублей (2950 драм) вместо 1200 рублей.

Каждый дополнительный килограмм будет стоить 180 рублей (1250 драм). Стоимость отправки из остальных регионов Армении в Россию и обратно снизится в полтора раза: она составит 860 рублей (6000 драм) за 1 кг и 215 рублей (1500 драм) за каждый дополнительный килограмм.

Цель соглашения между Почтой России и Почтой Армении – способствовать увеличению объемов электронной коммерции за счет снятия экономических барьеров для товарооборота между двумя странами, а также создать более конкурентноспособную среду для малого и среднего бизнеса в Армении и России.

«Это соглашение существенно облегчает российским еком-компаниям работу с клиентом в Армении – исторически важном для нас регионе. Помимо того, что кратно снижается стоимость отправки товара, поставщик еще и получает возможность использовать 900 отделений почтовой связи в Армении в качестве пунктов выдачи заказов.

Это серьезная возможность улучшить сервис, а мы знаем, что скорость, качество и удобство доставки – это очень важный компонент в удовлетворенности клиента», – говорит генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

«Данное соглашение дает новую степень свободы клиентам почты Армении. Теперь они могут заказать в российских онлайн-магазинах различные товары напрямую, без дополнительных затрат и посредников, по существенно сниженной цене. И, наоборот, этот тариф даёт возможность клиентам Почты России заказывать в армянских онлайн-магазинах различные товары и получить их в Москве, заплатив за доставку в три раза меньше, чем раньше.

Также хочу отметить, что это лишь начало многопрофильного стратегического сотрудничества наших компаний. Взаимодействие между почтами наших двух стран должно и будет соответствовать уровню союзнических отношений наших государств, а объём почтового обмена – уровню экономических отношений», – отмечает генеральный директор ЗАО «Айпост» Айк Карапетян.

Читайте также: «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail