0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла

время публикации: 12:48  23 сентября 2020 года
Российский рынок интернет-торговли с 7 по 13 сентября 2020 года показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Об этом говорится в еженедельной аналитике «Почты России» «Почта Барометр».
По информации логистического оператора «Почта России», снижение спроса на отечественном рынке e-commerce во вторую неделю сентября к уровню прошлого года стало первым с весны. Среднее падение за неделю при этом было минимальным — 1%, а к предыдущей неделе индекс снизился на 5 процентных пунктов.

«Динамика обусловлена продолжением восстановления рынка офлайн-торговли, окончанием высокого сезона летних отпусков и возвращением потребителей к привычным способам покупок»,— считают авторы отчета.

«Почта России» в исследовании замеряет динамику внутреннего рынка электронной торговли на основе числа заказов, которые она принимает для доставки от интернет-магазинов и по каналу c2c, то есть между физическими лицами.

Вместе с тем, большинство самих онлайн-ритейлеров отрицательной динамики торговли пока не замечают. Так, с 7 по 13 сентября по отношению к аналогичному периоду прошлого года на Wildberries было совершено на 110% заказов больше, продажи товаров в натуральном выражении выросли на 179%, говорят в компании.

На goods.ru в целом в 2020 году число заказов выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на начало сентября рост год к году сопоставим, рассказали в пресс-службе маркетплейса.

В «AliExpress Россия» также говорят об «устойчивом положительном тренде» в продажах.

По данным сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика», в середине сентября оборот рынка онлайн-торговли примерно совпадал с оборотом в начале марта, то есть до введения режима самоизоляции. При этом структура спроса сейчас отличается от той, что была в марте, многие изменения наблюдаются в категориях товаров с ярко выраженной сезонностью.

При этом летом продажи на отечественных онлайн-площадках существенно выросли. Эксперты считают, что разночтения в данных «Почты России» и онлайн-ритейлеров могут быть связаны с тем, что логистический оператор говорит о покупках, которые доставляются силами компании. Между тем, у интернет-площадок есть свои службы доставки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail