0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Почта России может начать эксперимент по онлайн-продаже вина уже этим летом

время публикации: 13:15  20 мая 2021 года
Эксперимент по продаже российского вина через инфраструктуры Почты России может начаться уже этим летом в Москве и Мордовии.
Провести «эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей, в том числе путем заказа через онлайн-ресурсы АО «Почта России», Правительству и почтовому оператору в начале апреля поручил президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на презентацию «Доставка российского вина напрямую покупателям — D2C торговля», подготовленную Почтой.

При этом источник издания на розничном рынке утверждает, что проект «концептуально» поддерживает Министерство финансов, а, по данным владельца одного из винных российских производителей и знакомого с содержанием концепции, сейчас рабочая группа проекта ведет консультации с Почтой России.

Почта России действительно вовлечена в рабочую группу Правительства по разработке проекта дистанционной продажи алкоголя, прорабатываются технические параметры такого решения, заявил Алексей Скатин, заместитель гендиректора Почты России.

Собеседник издания в Почте России объяснил: «Пока проект на стадии дизайна, это только старт рассмотрения возможности. Почта здесь может стать удобным партнером как структура, уже имеющая готовую возможность идентификации клиента — у авторизованных клиентов почты есть простая электронная подпись, а значит, уже на стадии заказа мы сможем знать возраст клиента. При формате "click&collect", когда заказ клиент получает в отделении, получится проводить повторную идентификацию, а при интеграции наших систем с ЕГАИС — и учет продажи».

Пилотный проект планируется реализовать уже с июня по декабрь 2021 года в двух регионах — Московской области и Республике Мордовия. В эксперимент планируется включить 25 крупнейших производителей вин в России.

Почта России предлагает создание единой платформы, которая свяжет потребителей и производителей российских вин на базе логистической инфраструктуры и сети почтовых отделений. На создание платформы до конца 2025 года потребуются инвестиции в размере около 5 млрд руб., которые пойдут на оборудование 25 dark stores (площадки для формирования заказов, к каждому из них будет подключено 800 почтовых отделений), мобильные локеры и ИТ-решения.

Как указано в презентации, в перспективе, в 2025 году при обслуживании 140 тыс. заказов в день выручка платформы может составить 100 млрд руб., а количество проданных бутылок 200 млн, объемом 15 млн дал.

Читайте также:
Продавцы AliExpress смогут сдавать заказы в отделениях Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail