0/5

Лента Новостей

16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Почта России» планирует начать онлайн-продажу вина

время публикации: 09:30  05 сентября 2022 года
«Почта России» хочет провести эксперимент по онлайн-продаже алкоголя, который может быть запущен уже в следующем году.
Оператор будет торговать только российским вином, доставлять его в течение минимум 24 часов после заказа и реализовывать исключительно через специализированную витрину.

«Пока мы в дискуссии по законопроекту, и тут мы движемся медленнее, чем с бондовыми складами. Но могу выразить уверенность, что проект мы запустим в апреле следующего года, будут первые отправки»,— рассказал гендиректор «Почты России» Максим Акимов в преддверии Восточного экономического форума.

Он подчеркнул, что оператор рассматривает беспилотную доставку грузов и в настоящее время тестирует ее в нескольких регионах. По данным М. Акимова, на рынке пока что представлен «небогатый выбор» российских аппаратов для беспилотной доставки. «Мы считаем, что и качество российских машин, и их предложение по количеству пока от нашего запроса далеко»,— добавил он.

Торговать вином через интернет-сервисы «Почты России» в апреле 2021 года оператору поручил президент Владимир Путин. Запуск проекта неоднократно переносился — его реализацию планировалось начать сначала 1 января 2022 года, затем — 31 марта.

Также почта планирует запустить эксперимент по бондовым складам в апреле 2023 года. Проект позволит получать самые популярные импортные товары из интернет-магазинов в несколько раз быстрее: они будут храниться в специальных зонах на территории России, а процедуру таможни проходить уже после заказа товара.

Читайте также: Итальянский винный дом Antinori приостановил поставки в Россию

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail