0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

«Почта России» подвела итоги 2014 года

время публикации: 11:33  07 апреля 2015 года
Подведомственная Минкомсвязи России «Почта России» подвела итоги финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год. Об этом сообщили в пресс-службе министерства.

Выручка «Почты России» от продажи товаров, продукции, работ и других услуг в 2014 году увеличилась на 5,5% и составила 140,4 млрд рублей. По итогам 2013 года этот показатель составил 133,1 млрд рублей.

Чистая прибыль ФГУП «Почта России» в 2014 году составила 1,2 млрд рублей против 24 млн в 2013 году.

В 2014 году продолжилась реализация программы повышения заработной платы работникам: рост средней зарплаты составил 11% с 16,7 тыс. рублей до 18,6 тыс. рублей в месяц на одного работника. На программу повышения зарплат было направлено 10,5 млрд рублей, затраты предприятия на персонал выросли с 77 млрд рублей в 2013 году до 88 млрд рублей в 2014 году.

Минкомсвязь России отмечает, что улучшение финансового положения ФГУП «Почта России» в 2014 году обусловлено ростом эффективности деятельности, увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 6% (с 34,9 тыс. до 37 тыс. рублей), увеличением объемов входящей корреспонденции.

«Почта России» учится жить в рыночных условиях. На данном этапе мы ставили перед руководством ФГУП задачу провести реструктуризацию предприятия, сохранить сеть отделений по всей стране, пересмотреть стратегию управления персоналом. Все это должно привести к росту качества услуг, которые почта оказывает гражданам Российской Федерации», - отметил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. 

В свою очередь, «Почта России» смогла добиться сокращения сроков пересылки корреспонденции за счет реформирования логистической инфраструктуры. А для общего улучшения качества предоставляемых услуг в прошлом году проводилась проверка выполнения контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции на территории РФ территориальными управлениями Роскомнадзора и ФГУП «Почта России» проводились проверки.

В 2014 году фактические сроки доставки в Центральной России в среднем составили 7–10 дней, по стране — 15-20 дней. Двумя годами ранее средний срок доставки международных посылок составлял 1,5–2 месяца.