0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Почта России предложила специальные условия по наложенным платежам для интернет-магазинов

время публикации: 10:45  21 июля 2021 года
Почта России проводит акцию для интернет-магазинов, которые доставляют товары в почтовые отделения с возможностью оплаты банковской картой при получении посылки.
До 31 августа 2021 года ставка комиссии для e-com-продавцов за безналичную оплату наложенных платежей составляет от 1% в зависимости от объема транзакций.

В компании напомнили, что наложенный платеж – удобный способ оплаты, который позволяет покупателям расплачиваться за товары из интернет-магазинов при получении посылки. Стоимость покупки Почта России перечисляет на счет отправителя с помощью почтового перевода. За перевод компания взимает комиссию в соответствии с действующими тарифами.

Предложение Почты России для интернет-магазинов – одно из самых выгодных на рынке: комиссия компании по наложенным платежам в 2 раза ниже среднерыночных значений, а также ниже ставок эквайринга сторонних банков при оплате товаров на сайте продавца, говорится в сообщении логистического оператора.

Безналичная оплата наложенного платежа в почтовых отделениях появилась в конце 2020 года. За это время клиенты Почты оплатили банковскими картами 2,5 млн посылок. Сниженная комиссия на транзакции стала очередной мерой поддержки интернет-магазинов и продавцов. Чтобы упростить для малого и среднего бизнеса процесс подключения к своим услугам Почта в 2020 году запустила сервис электронной оферты. На сегодняшний день по ней подключилось более 13 000 компаний.

Для поддержки экспортеров почтовый оператор снизил тарифы на доставку в страны ЕАЭС – Армению, Казахстан и Киргизию. Также Почта выстраивает систему, при которой ближайшая точка отправки или получения посылки находится не более чем в 10 минутах пешком от клиента.

Для корпоративных клиентов компания запустила самую крупную в России сеть drop-off пунктов – свыше 5 000 точек. Для удобства покупателей интернет-магазинов Почта развивает собственную сеть почтоматов и подключает партнерские пункты выдачи заказов. В ближайших планах почтового оператора – установить почтоматы на станциях Московского метрополитена.

«Мы стремимся предоставить максимально качественный и удобный сервис для электронной коммерции. В конце ноября прошлого года мы запустили безналичную оплату наложенных платежей при покупке товаров в интернет-магазинах. Как следующий шаг в развитии этой услуги проводим акцию со сниженной ставкой за перевод денежных средств от покупателя. Теперь мы можем предложить своим корпоративным клиентам не только быструю доставку в любой регион России, но и удобную дешевую систему расчетов», – прокомментировала советник генерального директора по финансовым технологиям и продуктам Алена Бочарова.

Читайте также:
«Почта России» автоматизирует предоставление скидок для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail