0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почта России презентовала шоу-рум почтовых инноваций

Почта России презентовала шоу-рум почтовых инноваций
время публикации: 17:00  07 сентября 2021 года
7 сентября в Саратове в Технопарке Almaz Digital состоялся тестовый запуск почтового отделения для апробации инноваций. В нем представлены технологии и услуги, которые в будущем появятся в других отделениях России.
Инновационное отделение Почты разделено на несколько зон: центр социальных услуг, зоны постаматов и кофепоинта с микромаркетом, помещения оцифровки корреспонденции и 5D печати, а также классический клиентский зал.

В почтовом отделении функционируют биометрические системы, которые идентифицируют посетителей при входе в отделение и при получении отправлений через почтаматы. Внедрение этой технологии в отделениях на всей территории России позволит приблизиться к достижению одной из ключевых целей – сократить время ожидания в очереди на получение посылок и писем до 2 минут.

Кроме того, производится оцифровка письменной корреспонденции, когда физические письма вскрываются и переводятся в электронный вид, после чего публикуются в личном кабинете или передаются по защищенному каналу связи в ЭДО клиента.

Документы также распознаются, тегируются, сортируются. Это одна из частей важного для Почты России проекта – Госпочты, в рамках которого создается единое пространство для обмена цифровыми и бумажными документами.

В зоне 5D печати гостям рассказали о футуристической концепции, когда в почтовое отделение будет приходить модель посылки, а пятиосевые принтеры будут ее распечатывать.

«Технологии, представленные сегодня в нашем флагманском отделении, это не просто отдельные ноу-хау, взятые в вакууме. В центре этих технологий находится человек. Каждая из них призвана помочь в достижении нашей главной цели – сделать почтовые услуги быстрее, качественнее, комфортнее для всех людей в России», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.

Читайте также:
Замглавы Почты России дал прогноз по росту рынка онлайн-торговли в РФ в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail