0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Почта России презентовала шоу-рум почтовых инноваций

время публикации: 17:00  07 сентября 2021 года
7 сентября в Саратове в Технопарке Almaz Digital состоялся тестовый запуск почтового отделения для апробации инноваций. В нем представлены технологии и услуги, которые в будущем появятся в других отделениях России.
Инновационное отделение Почты разделено на несколько зон: центр социальных услуг, зоны постаматов и кофепоинта с микромаркетом, помещения оцифровки корреспонденции и 5D печати, а также классический клиентский зал.

В почтовом отделении функционируют биометрические системы, которые идентифицируют посетителей при входе в отделение и при получении отправлений через почтаматы. Внедрение этой технологии в отделениях на всей территории России позволит приблизиться к достижению одной из ключевых целей – сократить время ожидания в очереди на получение посылок и писем до 2 минут.

Кроме того, производится оцифровка письменной корреспонденции, когда физические письма вскрываются и переводятся в электронный вид, после чего публикуются в личном кабинете или передаются по защищенному каналу связи в ЭДО клиента.

Документы также распознаются, тегируются, сортируются. Это одна из частей важного для Почты России проекта – Госпочты, в рамках которого создается единое пространство для обмена цифровыми и бумажными документами.

В зоне 5D печати гостям рассказали о футуристической концепции, когда в почтовое отделение будет приходить модель посылки, а пятиосевые принтеры будут ее распечатывать.

«Технологии, представленные сегодня в нашем флагманском отделении, это не просто отдельные ноу-хау, взятые в вакууме. В центре этих технологий находится человек. Каждая из них призвана помочь в достижении нашей главной цели – сделать почтовые услуги быстрее, качественнее, комфортнее для всех людей в России», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.

Читайте также:
Замглавы Почты России дал прогноз по росту рынка онлайн-торговли в РФ в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail