0/5

Лента Новостей

11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

«Почта России» равняется на Amazon и eBay

время публикации: 09:25  05 ноября 2014 года
ФГУП «Почта России» хочет создать торговую онлайн-площадку по аналогу Amazon и eBay и в дальнейшем продвигать товары в сети со сбором комиссии за услуги, сообщает Интерфакс
В компании подтвердили, что хотят развивать новый бизнес в данной отрасли. Планы о создании онлайн-магазина в проект развития ФГУП до 2018 г. не вошли. Сообщается, что руководство еще не успело точно определиться с концепцией. 

Представитель «Почты России» Ирина Кирезова рассказывает, что в рамках данного вопроса компания хочет «связать клиента с одной стороны и производителя или продавца – с другой», добавив, что для тестирования технологий электронной коммерции уже запущен совместный проект с интернет-магазином. 

Так, потребители смогут заказать различные товары, оформленные как новогодние подарки, с доставкой на дом. Обработка товара в почтовых отделениях потенциальным клиентам не грозит – покупки сразу поступают в автоматизированный сортировочный центр «Почта России» в Подольске.

Напомним, что «Почта России» является оператором российской государственной почтовой сети. Сейчас компания в целях получения финансовой самостоятельности проходит комплексную модернизацию. В планах не только запуск онлайн-площадки, но и новых сервисов, связанных с доставкой и оказание банковских, электронных и государственных услуг в отделениях.