0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

«Почта России» равняется на Amazon и eBay

время публикации: 09:25  05 ноября 2014 года
ФГУП «Почта России» хочет создать торговую онлайн-площадку по аналогу Amazon и eBay и в дальнейшем продвигать товары в сети со сбором комиссии за услуги, сообщает Интерфакс
В компании подтвердили, что хотят развивать новый бизнес в данной отрасли. Планы о создании онлайн-магазина в проект развития ФГУП до 2018 г. не вошли. Сообщается, что руководство еще не успело точно определиться с концепцией. 

Представитель «Почты России» Ирина Кирезова рассказывает, что в рамках данного вопроса компания хочет «связать клиента с одной стороны и производителя или продавца – с другой», добавив, что для тестирования технологий электронной коммерции уже запущен совместный проект с интернет-магазином. 

Так, потребители смогут заказать различные товары, оформленные как новогодние подарки, с доставкой на дом. Обработка товара в почтовых отделениях потенциальным клиентам не грозит – покупки сразу поступают в автоматизированный сортировочный центр «Почта России» в Подольске.

Напомним, что «Почта России» является оператором российской государственной почтовой сети. Сейчас компания в целях получения финансовой самостоятельности проходит комплексную модернизацию. В планах не только запуск онлайн-площадки, но и новых сервисов, связанных с доставкой и оказание банковских, электронных и государственных услуг в отделениях.