0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Почта России тестирует отечественный электрогрузовик для перевозки посылок и писем по Москве

время публикации: 18:15  12 мая 2022 года
Почта России протестирует электрогрузовик компании Drive Electro, ведущего отечественного разработчика электрического коммерческого транспорта. Компания планирует использовать машину для перевозки посылок и писем по Москве.
Почта России будет тестировать электрогрузовик для городской доставки отправлений от сортировочных центров до отделений. В процессе эксплуатации компания сосредоточится не только на оценке эффективности перевозки грузов. Специалисты Почты проанализируют снижение воздействия на окружающую среду, а также «шумового загрязнения» с учетом расположения части отделений в жилом массиве.

Грузоподъемность передаваемого электрогрузовика – 4 тонны, максимальная скорость – 110 км/ч, а запас хода – 400 км пустым и 250 километров при полной загрузке. Зарядка возможна в двух режимах: стандартная и быстрая. Время полного заряда батареи при стандартной зарядке составляет 2 часа, а при быстрой – 1 час.

«У нас в автопарке уже есть несколько грузовых электромобилей разных производителей, которые мы тестируем в полевых условиях. Теперь мы сможем сравнивать электрокары не только с классическими дизельными и газовыми грузовиками, но и между собой.

Мы получим более развернутую картину по возможностям и потенциалу разных производителей, а также поймем, насколько существующие электромобили могут решать задачи Почты России», – отметил Сергей Сергушев, заместитель генерального директора по логистике Почты России.

«Компания Drive Electro разрабатывает электротранспорт как готовое решение к переходу в эру экологически чистого потребления. Грузовой развозной транспорт особенно выгоден в городе с многочисленными вынужденными и технологическими остановками и должен быть экологически чистым», – рассказал Сергей Иванов, основатель и генеральный директор Drive Electro.

Почта России ищет и внедряет технологии и решения, способные сократить негативное воздействие на экологию. Компания планирует перевести часть автопарка на использование природного газа, чтобы сократить выбросы углекислого газа.

Это позволит к 2025 г. снизить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза. В 2020 г. Почта начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины на использование природного газа.

Читайте также:
Почта России увеличит скорость доставки товаров из китайских интернет-магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail