0/5

Лента Новостей

14:05 Fix Price получила от BNY извещение о намерении расторгнуть договор ГДР
13:40 Jacquemus регистрирует товарный знак в России
13:15 «Объединенные Пивоварни» назначили нового руководителя маркетинга
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:50 Авито запустил показы по видеосвязи
12:25 Т-банк выявил новую схему мошенничества
12:00 Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
11:35 «Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
11:10 Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
10:45 «Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
10:20 «Магнит Маркет» запустился в Москве
09:55 «Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
09:30 Виктор Евтухов освобожден от должности замглавы Минпромторга
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, «Лента», «М.видео-Эльдорадо», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
10:00 Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
Все новости →

Почта России учредила дочернюю компанию для обслуживания ИТ-инфраструктуры

Почта России учредила дочернюю компанию для обслуживания ИТ-инфраструктуры
время публикации: 11:35  17 августа 2021 года
В рамках своей стратегии по переходу к холдинговой структуре Почта России учредила новую дочернюю компанию «Почта Сервис». Она отвечает за обслуживание ИТ-инфраструктуры федерального почтового оператора – главным образом, в регионах.
Согласно плану, штат сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3 600 сотрудников к концу 2021 г., включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых дополнительно.

Почта России управляет одной из крупнейших сетей отделений, каждое из которых подключено к корпоративной сети, компьютеры – к почтовым ИТ-системам. В отделениях установлена различная техника – например, весоизмерительное оборудование, камеры видеонаблюдения, системы доступа, банковские терминалы для оплаты товаров и услуг, контрольно-кассовая техника. Все это нуждается в быстром и качественном обслуживании, так как зачастую в регионах почтовое отделение является единственной точкой, где можно получать востребованные услуги.

Новая компания возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования Почты – порядка 900 000 единиц техники. Кроме того, «Почта Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы Почты как первая линия технической поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем.

Сейчас обслуживанием ИТ-инфраструктуры Почты России занимаются, в основном, региональные сервисные партнеры, но постепенно весь объем их работ перейдёт в новую дочернюю компанию. Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

«Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам», – отметил Владимир Савкин, заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail