0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

«Почта России» Воронежа запустила продажи японских товаров

время публикации: 15:31  09 ноября 2017 года
В ассортименте бытовая химия, канцелярия, косметика для лица и волос, продукты питания.
Воронеж вошел в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 8 по 15 ноября в почтовом отделении 394009 на проспекте Революции, д. 25 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

В торжественной церемонии открытия приняли участие представитель Министерства внутренних дел и связи Японии Томохиро Сагара, главный менеджер по глобальным логистическим решениям Почты Японии Хироси Табата, директор торговой компании ООО «Пегас Эйч-Си» Хидэки Икэда, руководитель Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Илья Сахаров, и.о. директора Воронежского филиала Почты России Алексей Поляков, а также руководитель Департамента розничных товаров предприятия Дмитрий Усанов и руководитель Группы сопутствующих товаров Ольга Валова.

Для продажи представлены несколько десятков наименований продукции японского производства: бытовая химия, канцелярия, косметика для лица и волос, продукты питания и др. Любители восточной культуры смогут по достоинству оценить сувенирные изделия, например, бумагу для письма иероглифами. Все товары для продажи отбирались под пристальным контролем как русской, так и японской сторон.   

«Я очень рад присутствовать сегодня на мероприятии в Воронеже. Мне бы хотелось выразить искреннее уважение большим усилиям, приложенным всеми участниками проекта с японской и российской стороны для запуска пилотных продаж», - отметил Томохиро Сагара.

В свою очередь, и.о. директора Воронежского филиала Почты России Алексей Поляков добавил: «Мы рады, что воронежцы одними из первых смогут познакомиться в почтовых отделениях с качественной и доступной японской продукцией благодаря партнерству Почты России и Почты Японии».

До 15 ноября опытный консультант ответит на все вопросы клиентов относительно представленной продукции, а также примет пожелания по расширению ассортимента.

По результатам тестовых продаж японских товаров в почтовых отделениях Владивостока, Воронежа и Москвы будет проанализирована ассортиментная линейка и принято решение о дальнейшем ходе реализации проекта в отделениях Почты России.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.