Лента Новостей
Все новости →«Почта России» Воронежа запустила продажи японских товаров
В торжественной церемонии открытия приняли участие представитель Министерства внутренних дел и связи Японии Томохиро Сагара, главный менеджер по глобальным логистическим решениям Почты Японии Хироси Табата, директор торговой компании ООО «Пегас Эйч-Си» Хидэки Икэда, руководитель Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Илья Сахаров, и.о. директора Воронежского филиала Почты России Алексей Поляков, а также руководитель Департамента розничных товаров предприятия Дмитрий Усанов и руководитель Группы сопутствующих товаров Ольга Валова.
Для продажи представлены несколько десятков наименований продукции японского производства: бытовая химия, канцелярия, косметика для лица и волос, продукты питания и др. Любители восточной культуры смогут по достоинству оценить сувенирные изделия, например, бумагу для письма иероглифами. Все товары для продажи отбирались под пристальным контролем как русской, так и японской сторон.
«Я очень рад присутствовать сегодня на мероприятии в Воронеже. Мне бы хотелось выразить искреннее уважение большим усилиям, приложенным всеми участниками проекта с японской и российской стороны для запуска пилотных продаж», - отметил Томохиро Сагара.
В свою очередь, и.о. директора Воронежского филиала Почты России Алексей Поляков добавил: «Мы рады, что воронежцы одними из первых смогут познакомиться в почтовых отделениях с качественной и доступной японской продукцией благодаря партнерству Почты России и Почты Японии».
До 15 ноября опытный консультант ответит на все вопросы клиентов относительно представленной продукции, а также примет пожелания по расширению ассортимента.
По результатам тестовых продаж японских товаров в почтовых отделениях Владивостока, Воронежа и Москвы будет проанализирована ассортиментная линейка и принято решение о дальнейшем ходе реализации проекта в отделениях Почты России.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






