0/5

Лента Новостей

09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

«Почта России» Воронежа запустила продажи японских товаров

время публикации: 15:31  09 ноября 2017 года
В ассортименте бытовая химия, канцелярия, косметика для лица и волос, продукты питания.
Воронеж вошел в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 8 по 15 ноября в почтовом отделении 394009 на проспекте Революции, д. 25 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

В торжественной церемонии открытия приняли участие представитель Министерства внутренних дел и связи Японии Томохиро Сагара, главный менеджер по глобальным логистическим решениям Почты Японии Хироси Табата, директор торговой компании ООО «Пегас Эйч-Си» Хидэки Икэда, руководитель Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Илья Сахаров, и.о. директора Воронежского филиала Почты России Алексей Поляков, а также руководитель Департамента розничных товаров предприятия Дмитрий Усанов и руководитель Группы сопутствующих товаров Ольга Валова.

Для продажи представлены несколько десятков наименований продукции японского производства: бытовая химия, канцелярия, косметика для лица и волос, продукты питания и др. Любители восточной культуры смогут по достоинству оценить сувенирные изделия, например, бумагу для письма иероглифами. Все товары для продажи отбирались под пристальным контролем как русской, так и японской сторон.   

«Я очень рад присутствовать сегодня на мероприятии в Воронеже. Мне бы хотелось выразить искреннее уважение большим усилиям, приложенным всеми участниками проекта с японской и российской стороны для запуска пилотных продаж», - отметил Томохиро Сагара.

В свою очередь, и.о. директора Воронежского филиала Почты России Алексей Поляков добавил: «Мы рады, что воронежцы одними из первых смогут познакомиться в почтовых отделениях с качественной и доступной японской продукцией благодаря партнерству Почты России и Почты Японии».

До 15 ноября опытный консультант ответит на все вопросы клиентов относительно представленной продукции, а также примет пожелания по расширению ассортимента.

По результатам тестовых продаж японских товаров в почтовых отделениях Владивостока, Воронежа и Москвы будет проанализирована ассортиментная линейка и принято решение о дальнейшем ходе реализации проекта в отделениях Почты России.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.