Лента Новостей
Все новости →Почта России запустила новый аккаунт в мессенджере Viber
время публикации: 10:58 11 сентября 2017 года
Это второй аккаунт «Почты России» в популярном мессенджере. Оформить подписку на издания можно также с помощью особого чата
Почта России запустила паблик аккаунт в Viber с помощью которого можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов.
Клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ.
Это второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber – одном из лидирующих приложений для обмена сообщениями по всему миру. С конца 2016 года россияне могут оформить подписку на периодические издания также с помощью особого паблик чата. Пользователям Viber доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.
Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
Читайте также в новостях:
12:45, 20 января 2025
15:45, 10 января 2025
11:10, 03 января 2025
11:30, 28 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство