0/5

Лента Новостей

19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Почта запустила первого в России робота для выдачи посылок

Почта запустила первого в России робота для выдачи посылок
время публикации: 13:40  16 марта 2023 года
Почта России запустила в Санкт-Петербурге роботизированный пункт приёма и выдачи отправлений – складомат. Это первое в России подобное устройство, где всю работу выполняет машина. Аппарат выдает посылку в течение 1 минуты.
Складомат полностью автоматизирован, участие сотрудников требуется только для предварительной загрузки посылок через шлюз. После этого устройство само распределяет отправления по полкам в зависимости от габаритов посылок. Благодаря интеллектуальным алгоритмам и машинному зрению аппарат точно знает, где находится каждая посылка, и не совершает ошибок.

Когда посылка попадает в складомат, получателю приходит уведомление с кодом. Чтобы её забрать, необходимо ввести полученную комбинацию на экране аппарата или отсканировать штрих-код из мобильного приложения Почты. После этого робот найдет и выдаст отправление через клиентский шлюз.

Складомат находится в Санкт-Петербурге в отделении № 192289 по адресу: ул. Олеко Дундича, д. 36А, корп. 1. С его помощью можно получить посылки, которые не требуют уплаты таможенных пошлин, не отправлены с наложенным платежом, а также не превышают габариты 560х315х375 мм.

Складомат – полностью российское решение. Компания-разработчик – специальное конструкторское бюро вычислительной техники «ИСКРА» из Санкт-Петербурга.

«Мы постоянно ищем, тестируем и внедряем новые технологии. Наши логистические центры по своей сути – гигантские роботы, которые сами знают, по какому направлению должна поехать каждая посылка. С 2021 г. у нас работают и роботы-курьеры, доставляя посылки на дом. Уверен, что наш складомат – первое, но не последнее подобное устройство, внедрённое в логистику Почты», – отметил руководитель департамента открытых инноваций Никита Жучков.

Читайте также:
«Почта России» до осени введет в городах с населением от 500 тыс. сервис срочной доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail