Лента Новостей
Все новости →Почти 40% россиян хотят купить теплую верхнюю одежду в ближайшее время
время публикации: 17:50 20 октября 2022 года
В ходе опроса Банка Хоум Кредит выяснилось, что 38% от опрошенных россиян планируют в ближайшее время приобретение для себя теплой верхней одежды. 62% не планируют покупать в этом году теплую одежду и будут носить вещи, приобретенные ранее.
Среди тех, кто планирует покупку теплой верхней одежды 57% хотят купить пуховую куртку или пуховое пальто, 39%– куртку или пальто с другим наполнителем, 7% хотели бы купить шубу, 6% – дубленку, 4%– телогрейку или бушлат, а 4%– планируют купить какую-то другую теплую одежду.Большинство (45%) среди людей, планирующих покупку теплой одежды, готовы купить теплую одежду и российского, и иностранного производства. Одежду только отечественных производителей намерены приобрести 32% респондентов, а только иностранного – 12%.
Средняя сумма, которую россияне готовы потратить на приобретение теплой одежды составила 8960 рублей. При этом мужчины готовы потратить на нее 10041 рублей, а женщины – 8150 рублей. Больше всех на покупку одежды готовы тратить жители крупных городов.
Например, в Москве средняя планируемая сумма составляет 11372 рубля, а в небольших городах с населением 100-250 тыс. – 6334 рублей.
Кредитные ресурсы при покупке теплой одежды этой осенью собираются использовать 14%. Не планируют их использовать 64%.
Читайте также: Live-шопинг: кто и что готов покупать в «живом формате»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...