0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Почти 60% россиян покупают корма российского производства для своих питомцев

Почти 60% россиян покупают корма российского производства для своих питомцев
время публикации: 14:55  02 ноября 2023 года
Image by Freepik
Компания Петэксперт провела опрос среди россиян и выяснила отношение владельцев домашних животных к кормам российского производства и на что они обращают внимание при выборе рациона для своих питомцев.
В опросе участвовало более 1,5 тысячи респондентов из разных городов России. Большая часть опрошенных – женщины. Их доля составила 87%.

Около 28% владельцев питомцев – традиционно люди в возрасте 35-55 лет. Как правило, поколение так называемых "миллениалов" чаще остальных принимает ответственное решение завести питомца. Этому способствуют такие факторы, как стабильное финансовое положение в этом возрасте и наличие подросших детей, которые учатся ответственности и нуждаются в друге.

Четверть респондентов – молодые пет-родители в возрасте 25-34 года, такую же долю занимают 45-54-летние. Обе группы воспринимают своих питомцев, как верных друзей, и стараются проводить с ними максимально большое количество времени, посещая пет-френдли места и мероприятия.

По подсчетам аналитиков компании самым популярным питомцем остается кошка. С представителями этого семейства живет 68% опрошенных. Впрочем, и владельцев собак тоже достаточно много: более 56%. Третьи по популярности домашние животные – грызуны (8%). Замыкают рейтинг рыбы (7%), птицы (5%), рептилии (3,1%).

Чаще всего в российских семьях проживает хотя бы одно домашнее животное: это подтвердили 47% участников опроса. Сразу о двоих заботятся 27% опрошенных. Впрочем, доля семей с тремя и более питомцами тоже высока и составляет 26%. Причем, ежегодно показатель последних постепенно увеличивается: например, в 2022 году он достигал 25%.

Почти 90% опрошенных подтвердили, что перед покупкой корма проверяют его состав и обращают внимание на страну-производителя. При этом выбор в пользу кормов российского производства делают почти 60% респондентов. И еще 67% готовы заменить привычный импортный корм на российский бренд.

Тренд на рост доверия к отечественным производителям подтверждают и данные опроса. Почти половина (47%) респондентов признали, что за последний год их доверие к российским брендам корма выросло.

Средний бюджет на покупку корма для питомца не превышает 3 000 рублей в месяц. Так ответила половина респондентов. Чуть больше тратит 19% владельцев домашних животных: от 3 000 – 4 000 рублей. Доля тех, кто ежемесячно приобретает на корм общей стоимостью более 5 000 рублей составляет 16%.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Х5 Клуб» запускают «Пушистый клуб» для владельцев домашних животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail