0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«Пятёрочка» и «Х5 Клуб» запускают «Пушистый клуб» для владельцев домашних животных

«Пятёрочка» и «Х5 Клуб» запускают «Пушистый клуб» для владельцев домашних животных
время публикации: 13:15  01 сентября 2023 года
Фото: X5 Group
Торговая сеть «Пятёрочка» и «Х5 Клуб» в рамках развития программы лояльности запускают виртуальное сообщество по интересам для владельцев домашних питомцев – «Пушистый клуб». Он объединит единомышленников и откроет доступ к полезному контенту, а также к специальным предложениям и акциям на широкий ассортимент зоотоваров.
Чтобы вступить в «Пушистый клуб», необходимо в разделе «Х5 Клуб» в мобильном приложении торговой сети перейти в соответствующий раздел и нажать кнопку «вступить». Об этом сообщили в пресс-службе торговой сети «Пятёрочка». 

Среди преимуществ для членов клуба - начисление двойного кешбэка на карту лояльности за покупку широкого ассортимента товаров для питомцев, а также специальные предложения на зоотовары собственных торговых марок сети «Пятёрочка». К тому же в клубе будет доступна полезная информация с советами и лайфхаками по уходу за четвероногими, их воспитанию и правильному кормлению. Контент будет регулярно обновляться и пополняться.

«По данным ряда исследований, у более половины россиян есть домашние питомцы. А среди 72 миллионов участников программы лояльности «Х5 Клуб» более трети регулярно приобретают также товары для домашних животных – не только корма, но и средства для ухода, игрушки. Большинство владельцев хвостатых и пернатых друзей относятся к своим любимцам как к членам семьи, а «Пятёрочка» заботится обо всех без исключения. Для участников «Пушистого клуба» мы проработали интересный и полезный контент, а также рады предложить дополнительные выгоды – спецпредложения и повышенный кешбэк», – комментирует директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

По данным аналитиков сети, товары для животных попадают в каждый 17 чек, а общий объем корма, который приобретают гости в магазинах сети в год, составляет порядка 200 тысяч тонн. В категории товаров для животных насчитывается более 560 позиций, включая собственные торговые марки.

Торговая сеть «Пятёрочка» – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 20 248 точек в 69 регионах России по состоянию на 30 июня 2023 года. Вместе с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Чижик», цифровыми бизнесами «Впрок», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru мы входим в X5 Group.

Читайте также:
«Глория Джинс» запустит бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail