Лента Новостей
Все новости →Почти 70% продавцов в России признали, что торгуют контрафактом
время публикации: 15:50 07 ноября 2018 года
По мнению 78% опрошенных, именно факт, что покупаемая вещь — подделка, делает ее более привлекательной в цене.
Более двух третей продавцов в России (69%) открыто признались, что торгуют поддельными товарами. Об Среди тех, кто заявил о торговле контрафактом, 78% респондентов отметили, что именно по этой причине их товар стоит недорого — следовательно, выглядит привлекательнее в глазах покупателей.
Больше всего честно признавшихся в торговле подделками оказалось в Казани (89%), Красноярске (78%), Москве (70%) и Уфе (71%). В Нижнем Новгороде статистика ниже: только 42% опрошенных откровенно рассказали, что их товар — неоригинальный. Авторы исследования пояснили, что такая разница свидетельствует об активной деятельности правоохранителей в регионе.
Самые честные продавцы оказались в островках в торговых центрах (82%), чуть меньше признаются в распространении подделок те, кто торгует в павильонах (67%) и магазинах (58%).
Те продавцы, которые сознались в торговле репликами, довольно часто думают (46%), что их деятельность не противоречит закону. О незаконности торговли осведомлены те, кто вводит покупателей в заблуждение, выдавая контрафакт за оригинал, поскольку только 14% уверены в том, что не нарушают закон.
Эксперты также выяснили, какого мнения придерживаются продавцы о качестве своих товаров: они подсчитали, что 20% допускают, что их товар может быть некачественным. 10% продавцов контрафакта уверены, что подделки лучше оригинала, 70% настаивают на том, что их товар отличного качества.
Анализ контрафактных покупок показал, что только в 10% случаев продавцы выдают правильный кассовый чек, который соответствует стандартам. Почти четверть (24%) не сопровождается какими-либо документами. Чаще всего вместо чеков покупатели подделок получают на руки товарные накладные (43%), а в 23% случаев — любые другие документы.
По словам гендиректора BrandMonitor Юрия Вопилова, выводы, к которым пришли исследователи компании, разрушили миф о том, что продавцы подделок всячески стараются скрыть истинное происхождение своего товара.
«Мы выяснили, что внушительное число таких продавцов считает свою деятельность законной. Возможно, именно поэтому многие откровенно признаются в том, что продают подделки. Для покупателя здесь есть побочный эффект: узнать, не продают ли вам подделку, можно, просто спросив»,— прокомментировал он результаты анализа рынка контрафактов.
В июне BrandMonitor провела исследование рынка детских игрушек и выяснила, что 60% покупателей не отличают настоящие игрушки от контрафактных, причем большинство небрендовых товаров, которые можно найти на прилавках, не соответствует требованиям безопасности.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:45, 06 ноября 2024
12:00, 06 ноября 2024
16:05, 07 октября 2024
13:40, 20 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак